16.

131 9 0
                                    

  Пос­ле то­го, как Чон стар­ший по­кинул злос­час­тный ка­бинет Пак Дон­хе­ка, в по­меще­нии тво­рил­ся ми­ни-ха­ос. Чи­мин и его ро­дите­ли ожи­дали ско­рого кон­ца, что при­несет им не­высо­кий свет­ло­воло­сый юно­ша, име­ну­емый Ми­ном Юн­ги. Чи­мини по­терял дос­та­точ­но мно­го кро­ви, но не по­терял соз­на­ние, про­дол­жал дер­жать­ся в здра­вом уме, и у не­го неп­ло­хо по­луча­лось.

Семье Пак ка­залось, что им суж­де­но про­жить еще нес­коль­ко не­дол­гих се­кунд, преж­де чем свет нав­сегда пе­рес­та­нет для них су­щес­тво­вать. Но они не бы­ли го­товы к не­ожи­дан­но­му по­воро­ту. Вмес­то то­го, что­бы зас­тре­лить их, блон­дин су­дорож­но выс­во­бож­дал их от же­лез­ных оков и ве­ревок.

— Ни­чего не спра­шивай­те и по­торо­питесь, — при­казы­вал мо­лодой аль­фа ро­дите­лям Чи­мина, — поз­же я все вам объ­яс­ню, а сей­час вам и ва­шему сы­ну нуж­на по­мощь.

— Но как же Хос... — за­ик­нулся Пак Дон­хек, но тут же был прер­ван серь­ез­ным взгля­дом ка­рих глаз Юна.

— Я же поп­ро­сил без расс­про­сов, — воз­му­тил­ся Юн­ги, раз­вя­зывая пос­ледние узел­ки, удер­жи­ва­ющие взрос­ло­го оме­гу. За­кон­чив со стар­шим по­коле­ни­ем, Юн пе­рек­лю­чил­ся на уже блед­но­го, как по­лот­но, ша­тена.

— Ты как? — нак­ло­нил­ся к Чи­мину Шу­га, нем­но­го хло­пая то­го по ще­кам, что­бы он не от­клю­чал­ся.

— Ска­зать, что хе­рово — ни­чего не ска­зать, — пы­тал­ся яз­вить млад­ший.

— Жить бу­дешь, раз шу­тишь, — улыб­нулся Мин. — А те­перь прив­стань-ка нем­но­го, я под­ни­му те­бя. 

С го­рем по­полам блон­дин под­хва­тил ос­лабшую туш­ку Мин­ни на ру­ки, вы­нося на­ружу.

— Иди­те за мной, — звал Юн­ги ро­дите­лей Па­ка млад­ше­го. — Нам на­до ско­рее уби­рать­ся от­сю­да, по­ка не поз­дно. Хо­сок не из та­ких лю­дей, что бу­дут про­щать пре­датель­ство. А сей­час имен­но это я и сде­лал, ос­во­бодив вас из цеп­ких рук это­го уро­да. У не­го мно­го свя­зей не толь­ко в Ки­тае, но и в Ко­рее.

— Эм, прос­ти­те, как вас?.. Мин, не знаю, как имя, — под­хо­дя бли­же к блон­ди­ну, об­ра­тил­ся Дон­хек, — а ку­да мы сей­час от­пра­вим­ся?

— Мо­жете звать ме­ня Юн­ги, — не за­думы­ва­ясь вы­палил млад­ший аль­фа, ког­да он и его спа­сен­ные доб­ра­лись до той­оты, при­пар­ко­ван­ной сов­сем ря­дом с зда­ни­ем ком­па­нии.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя