Бонус 3. Юнги/Сонель.

343 13 0
                                    

16.5 лет спус­тя.

Тем­но­воло­сый ху­день­кий омеж­ка оша­лело но­сил­ся по ком­на­те, ста­ра­ясь как мож­но быс­трее соб­рать свои ве­щи в шко­лу. Как и лю­бой дру­гой пред­ста­витель сла­бого по­ла, Со­нель лю­бил по­нежить­ся в мяг­кой кро­ват­ке, до пос­ледне­го рас­тя­гивая сла­дос­тный мо­мент еди­нения с пред­ме­том ме­бели.

Вот и в это ут­ро Ел­ли от­тя­нул вре­мя под­ня­тия так, что бу­диль­ник, так не вов­ре­мя от­клю­чён­ный, поз­же прос­то не дал о се­бе знать, и оме­га прос­пал. Имен­но по­это­му сей­час маль­чик вот уже в пя­тый раз про­бегал рас­сто­яние от сто­ла до ван­ной ком­на­ты, пы­та­ясь сде­лать мил­ли­он дел од­новре­мен­но.

— Со­нел-и, род­ной, ты че­го но­сишь­ся, как уго­релый? — по­ин­те­ресо­вал­ся Чон­гук, заг­ля­дывая в ком­на­ту к ре­бён­ку.

— Па­поч­ка, при­вет, — чуть слыш­но про­бур­чал оме­га с зуб­ной щет­кой во рту, — я прос­пал чуть-чуть и те­перь ни­чего не ус­пе­ваю.

— Ох уж этот сор­ва­нец, — с не­ким уп­рё­ком вы­дал стар­ший, гля­дя на по­туги сво­его ди­тя. — Сол­нышко, а хо­чешь, я те­бе ска­жу, по­чему у те­бя всег­да все не как у лю­дей?

— Па­поч­ка, прос­ти, я очень то­роп­люсь. Ещё нем­но­го, и я точ­но не по­паду на пер­вый урок, а се­год­ня как наз­ло кон­троль­ная по ма­тема­тике, — кри­чал маль­чиш­ка из гар­де­роб­ной, от­ку­да тор­ча­ла лишь по­па.

— Ты та­кими тем­па­ми не толь­ко в шко­лу опоз­да­ешь, ты жизнь так свою всю прос­пишь, го­ре-ре­бёнок. Со­нель, ты бы ста­рал­ся мень­ше смот­реть эти до­рамы, тог­да бы и вы­сыпал­ся как сле­ду­ет, — ка­чал го­ловой ро­дитель.

— Мм, угум, — сог­ла­шал­ся маль­чик, выг­ля­дывая уже пол­ностью оде­тым. — Па­пуль, я по­бежал, — звон­ко чмо­кая щёч­ку па­пы, про­щебе­тал млад­ший и вы­бежал из спаль­ни.

— По­дож­ди, Ел­ли, — Чон­гук сор­вался сле­дом за сы­ном. — Ос­та­новись на се­кун­ду, — ска­зал взрос­лый оме­га, ста­ра­ясь наг­нать сы­на. — Фу­ух, — тя­жело вы­дох­нул Чон, хва­тая сы­на под ло­коть. — Ска­зал же по­дож­дать ме­ня. Ну что ты веч­но де­ла­ешь все на­обо­рот?

— Пап, я опаз­ды­ваю, пус­ти ско­рей.

— Нет, Ел­ли, ты выг­ля­дишь слиш­ком блед­но, у те­бя ни­чего не бо­лит? — с вол­не­ни­ем в го­лосе спра­шивал Гук.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя