Бонус 2.

135 8 0
                                    

Круп­ные хлопья сне­га кру­жась осе­дали на зем­лю, пок­ры­вая все вок­руг воз­душным бе­лым по­лот­ном. Снеж­ный пок­ров, буд­то пу­ховое оде­яло, оку­тывал не­ког­да су­хой се­рый ас­фальт, соз­да­вая ат­мосфе­ру ма­лень­ко­го чу­да.

На дво­ре был ме­сяц де­кабрь, пред­ве­щав­ший ско­рые рож­дес­твенские праз­дни­ки. На ули­це тут и там сно­вали кос­тю­миро­ван­ные пер­со­нажи из раз­личных но­вогод­них муль­тфиль­мов, при­давая ок­ру­жа­ющим праз­днич­ное нас­тро­ение.

Не­боль­шие час­тные до­мики яр­ко свер­ка­ли раз­ноцвет­ны­ми лам­почка­ми, ос­ве­щая тём­ные хо­лод­ные ули­цы. На ли­цах лю­дей свер­ка­ли счас­тли­вые улыб­ки, пов­сю­ду слы­шал­ся за­бав­ный дет­ский смех. Ма­лень­кие ре­бятиш­ки иг­ра­ли со сне­гом, раз­бра­сывая вок­руг се­бя ма­лень­кие снеж­ные ко­моч­ки.

При­город Се­ула в та­кие ред­кие мо­мен­ты рас­цве­тал на гла­зах. Буд­то бы гад­кий утё­нок, прев­ра­тив­ший­ся в прек­расно­го ле­бедя.



***

С мо­мен­та рож­де­ния в семье Пак их ма­лень­ко­го счастья прош­ло пол­то­ра го­да. Ров­но во­сем­надцать ме­сяцев счас­тли­вых без­мя­теж­ных дней, оку­тан­ных лю­бовью и сов­мес­тным счасть­ем.

Ре­бён­ка мо­лоды­ми бы­ло ре­шено наз­вать Со­нелем. Имя мяг­кое и лас­ко­вое, точь-в-точь опи­сыва­ющее их кро­ху.

Омеж­ка рос не по дням, а по ча­сам. В свои пол­то­ра го­да уже ак­тивно улю­люкал на толь­ко ему из­вес­тном язы­ке, пол­зал тут и там, ме­шая па­поч­кам ра­ботать.

Ес­ли уг­лублять­ся в де­ла се­мей­ные, то мож­но с ра­достью от­ме­тить тот факт, что Па­кам все же уда­лось вер­нуть се­бе ком­па­нию, и сей­час все се­мей­ство в пол­ном сос­та­ве, вклю­чая и Гу­ка, ак­тивно раз­би­ралось с де­лами, зак­лю­чая но­вые до­гово­ры, под­пи­сывая важ­ные бу­маги. Вся жизнь, ка­залось бы, тек­ла сво­им че­редом, ес­ли бы не один мо­мент, про ко­торый ну ни­как нель­зя бы­ло за­бывать.

Имя это­му мо­мен­ту - Мин Юн­ги. Не сто­ит пре­неб­ре­гать тем, что над семь­ёй все ещё сто­яла проб­ле­ма ис­тиннос­ти ма­лень­ко­го Со­неля и до­воль­но взрос­ло­го Юн­ги. На са­мом де­ле ник­то осо­бо не был рад та­кому рас­кла­ду со­бытий. И ес­ли Чи­мин все же сми­рил­ся с этим об­сто­ятель­ством, ссы­ла­ясь на во­лю при­роды, то Чон­гук по-преж­не­му был нас­тро­ен скеп­ти­чес­ки. Сог­ла­ситесь, сом­ни­тель­ный по­вод для ра­дос­ти: от­дать толь­ко что рож­дённо­го ма­лыша взрос­ло­му сос­то­яв­ше­муся аль­фе. Не в пря­мом по­ка, ко­неч­но, смыс­ле. Но факт ос­та­ёт­ся фак­том.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя