9.

194 13 0
                                    

   Тэ­хен и Чон­гук уже око­ло со­рока ми­нут до­жида­лись влюб­ленную па­роч­ку, дос­матри­ва­ющую ко­медию. Чон­гук все-та­ки при­нял пред­ло­жение Ки­ма о по­сеще­нии его скром­ной оби­тели для про­веде­ния не­забы­ва­емо­го ве­чера, с ус­ло­ви­ем то­го, что Чи­мин то­же пой­дет. На это ус­ло­вие ры­жий не об­ра­тил дол­жно­го вни­мания, ссы­ла­ясь на то, что брю­нет прос­то бо­ял­ся ос­та­вать­ся с аль­фой тет-а-тет. Оме­га не мог от­ка­зать­ся от прив­ле­катель­но­го пред­ло­жения: воз­можно, это его единс­твен­ный шанс еще боль­ше сдру­жить­ся с аль­фа­ми. Он счи­тал, что обыч­но та­кие дру­жес­кие по­сидел­ки ук­репля­ют вза­имо­от­но­шения меж­ду людь­ми. И от­части был со­вер­шенно прав. Да и вто­рой при­чиной, став­шей ре­ша­ющей, бы­ло та­кое об­сто­ятель­ство, как обе­щание раз­вле­катель­ной прог­раммы от ры­жика. Раз­ве мож­но от­ка­зать та­кому оба­яш­ке? Ко­неч­но, нет.
Спус­тя еще де­сять ми­нут из за­ла вы­пол­зли ус­тавшие, но счас­тли­вые Чи­мин с Мен­су.

 — Ощу­щение, буд­то вы не фильм смот­ре­ли, — под­ко­лол дру­га Ви, на что сму­ща­юща­яся па­ра в мгно­вение пок­ры­лась ру­мян­цем.

— Мы фильм смот­ре­ли, — ти­хо вы­дал Мен­су, пря­ча гла­за в из­ги­бе шеи сво­его аль­фы.

Что не ос­та­лось не­заме­чен­ным Чо­ном, през­ри­тель­но фыр­кнув­шим на сей жест.
Тэ­хен так­же не ос­та­вил без вни­мания ре­ак­цию брю­нета, но при­нял ре­шение умол­чать, не выс­ка­зывая сво­его мне­ния на этот счет. Вмес­то это­го он на­конец оз­ву­чил пред­ло­жение о но­чев­ке в его до­ме по слу­чаю отъ­ез­да ро­дите­лей во вне­оче­ред­ной от­пуск.

— Чи­мина, Мен­су, — об­ра­тил­ся Ви к па­ре, — мои ро­дите­ли у­еха­ли на па­ру не­дель, и дом сво­боден. При­дете ко мне на пи­жам­ную ве­черин­ку с но­чев­кой, мм?

— Ну да, на­вер­ное. Ес­ли Мен­су не про­тив, — смот­ря на сво­его оме­гу, спро­сил Чим.

— Я пой­ду, ес­ли Мин­ни идет. Не хо­чу от­пускать его од­но­го, — уже ти­ше до­бавил Ли.

— От­лично, — хло­пая в ла­доши, вы­дал ры­жик, — ну тог­да в путь.

Вско­ре все чет­ве­ро си­дели в гос­ти­ной на мяг­ком ков­ре, по­пивая ко­лу и жуя аро­мат­ную пеп­пе­рони. Что мо­жет быть луч­ше, чем про­водить вре­мя в ком­па­нии дру­зей с вкус­ны­ми за­кус­ка­ми? Пар­ни ус­пе­ли по­петь в ка­ра­оке, по­щел­кать ка­нала­ми на те­леке, но и это им сов­сем быс­тро на­до­ело.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя