5.

183 12 0
                                    

   
Школь­ная сто­ловая как обыч­но на­пол­не­на тол­па­ми го­лод­ных школь­ни­ков, чьи го­лоса, сли­ва­ясь, соз­да­ют шум, по­доб­ный рою сот­ни ты­сяч пчел. Чи­мин и Ви пол­ностью за­пол­ни­ли свои под­но­сы едой и те­перь ос­матри­вали по­меще­ние в по­ис­ках сво­бод­ных мест. К их удив­ле­нию, сво­бод­ные мес­та бы­ли толь­ко воз­ле но­вень­ко­го, что с ут­ра был пред­став­лен учи­телем.

— Чим, смот­ри, — об­ра­тил­ся Тэ к дру­гу, — там Чон­гук один си­дит, идем, поз­на­комим­ся с ним.

— Ну пош­ли, мест-то все рав­но боль­ше нет, — сог­ла­сил­ся ша­тен, нап­равля­ясь вслед за дру­гом к мес­ту, где в оди­ночес­тве нас­лаждал­ся обе­дом брю­нет.

— При­вет, — на­чал Ви, об­ра­ща­ясь к Гу­ку, — ты не про­тив, ес­ли мы ся­дем с дру­гом здесь?

— Ва­ляй­те, — не от­ры­вая взгля­да от та­рел­ки, про­из­нес брю­нет.

— Мы од­ноклас­сни­ки, — вме­шал­ся Чи­мин, — ме­ня Пак Чи­мин зо­вут, а эту ры­жую ка­лан­чу Ким Тэ­хен.

— Ага, — не­за­ин­те­ресо­ван­но отоз­вался «оме­га». — Мое имя вам из­вес­тно.

       Чим и Тэ пе­реки­нулись па­роч­кой не­чита­емых взгля­дов, пы­та­ясь без­мол­вно спро­сить друг у дру­га, ка­кого чер­та здесь про­ис­хо­дит.

— Эм, Чон­гук, а рас­ска­жи по­чему ты при­ехал? — за­ин­те­ресо­вал­ся Тэ­хен.

— Се­мей­ные об­сто­ятель­ства, — спо­кой­но от­ве­тил Чон­гук, под­ни­мая чер­ные очи, всмат­ри­ва­ясь в со­бесед­ни­ка.

— Яс­но, ты ведь жил в Ки­тае, да? — ре­шил­ся на воп­рос Чи­мин.

— Да, — так же от­ре­шен­но от­ве­чал брю­нет. — Из­ви­ните, мне по­ра ид­ти, — встал с мес­та Чон­гук, за­бирая под­нос с пус­той по­судой. — Был рад зна­комс­тву, — Гук уда­лил­ся.

— Стран­ный он, — вы­дох­нул Тэ­хен, — но все рав­но прив­ле­катель­ный.

— Ты толь­ко об од­ном ду­ма­ешь. Но сог­ла­сен, он прав­да очень стран­ный. И зна­ешь, что са­мое ин­те­рес­ное?

— Что? — уди­вил­ся Тэ­хен.

— У не­го нет за­паха, во­об­ще ни­како­го. Я не мо­гу оп­ре­делить его при­над­лежность. Но выг­ля­дит он, как аль­фа. Ты все еще изъ­яв­ля­ешь же­лание ох­му­рить его?

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя