17.

138 9 0
                                    

  Вре­мя тя­нулось со ско­ростью че­репа­хи. Юн­ги не пе­рес­та­вал ме­рить ша­гами ко­ридор, в ко­тором рас­по­лагал­ся его ук­ромный ка­бинет. С мо­мен­та при­хода Джи­на и на­чала опе­рации прош­ло как ми­нимум со­рок-пять­де­сят ми­нут. Блон­дин с вол­не­ни­ем смот­рел на дверь, пы­та­ясь по­нять, что за ней сей­час про­ис­хо­дит, но точ­но оп­ре­делить бы­ло не­воз­можно.

Кри­ки и всхли­пы прек­ра­тились, за­меня­ясь на еле слыш­ные зво­ны скля­ночек с все­воз­можны­ми ле­карс­тва­ми. Не­из­вес­тность пу­гала, зас­тавляя ко­жу пок­ры­вать­ся му­раш­ка­ми от не­сущес­тву­юще­го хо­лода. Мин бо­ял­ся уз­нать о том, что из­влечь пу­лю не по­лучи­лось, или о том, что ра­на ока­залась серь­ез­нее, чем пред­по­лага­лось ра­нее.

В та­ком ужа­се Юн­ги прож­дал еще ми­нут де­сять, преж­де чем ча­ша тер­пе­ния пе­репол­ни­лась. Аль­фа ак­ку­рат­но при­от­крыл дверь ка­бине­та, заг­ля­дывая внутрь.

— Мо­жешь уже вхо­дить, — с не­кой до­лей раз­дра­жения ска­зал Джин. — Я уже ми­нут пят­надцать слы­шу то, как ты по ту сто­рону сло­ня­ешь­ся из сто­роны в сто­рону.

— Я прос­то пе­режи­вал, — ви­нова­то от­ве­тил Юн­ги, приб­ли­жа­ясь к хе­ну. — Ска­жи, хен, все прош­ло хо­рошо?

— Да нор­маль­но с Чи­мином все, Ро­мео. Опе­рация прош­ла ус­пешно, пу­лю я из­влек, ра­ну об­ра­ботал, сде­лал по­вяз­ку с ан­ти­би­оти­ком, так что он быс­тро пой­дет на поп­равку. Важ­ные ор­га­ны за­деты не бы­ли, так что пе­режи­вать не о чем. Сей­час он ус­нул, но нуж­но бу­дет пе­ренес­ти его в ком­на­ту. Ну ты по­забо­тишь­ся, я в этом не сом­не­ва­юсь, — нот­ки до­сады неп­ри­ят­но ра­нили слух Юн­ги.

— Хен, я... — хо­тел бы­ло из­ви­нить­ся блон­дин.

— Юн­ги-я, не оп­равды­вай­ся, от это­го толь­ко боль­нее вот тут, — кла­дя ру­ку дру­га на сер­дце, го­ворил Джин. — Я од­но­го по­нять не мо­гу, по­чему он? Он, а не я? Юни, — лас­ко­во поз­вал оме­га, — мы оба прек­расно по­нима­ем, что ни­чего хо­роше­го из это­го не вый­дет. Ни­чего не по­лучит­ся, вы оба аль­фы, как ты не мо­жешь осоз­нать это­го? Та­кая лю­бовь неп­ра­виль­на, — по­высил го­лос Сок­Джин.

— Прос­ти, — ти­хо вы­дал блон­дин. — Пой­ми, что я не мо­гу при­казать сер­дцу лю­бить ко­го-то или на­обо­рот не лю­бить. Это не за­висит от ме­ня са­мого. Я прос­то люб­лю его всем сер­дцем и все!

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя