18.

122 10 0
                                    

  По­кинув собс­твен­ную спаль­ню, Юн­ги тя­жело вы­дох­нул. Осе­дая на пол, аль­фа об­хва­тил ру­ками го­лову и на­чал по­качи­вать­ся впе­ред-на­зад, на­ходясь слов­но в бре­ду. Все, что де­лал Мин, ка­залось неп­ра­виль­ным и без­рассуд­ным. По­могая по су­ти прак­ти­чес­ки нез­на­комым лю­дям, блон­дин под­вергал се­бя смер­тель­ной опас­ности. Зная ха­рак­тер и воз­можнос­ти Хо­сока, глу­по ждать че­го-то хо­роше­го. Чон ли­бо убь­ет всех, ли­бо убь­ет всех. Да здесь во­об­ще нет ва­ри­ан­тов для об­ду­мыва­ния. 

Со­вер­шенно не­понят­но, ка­ким мес­том ду­мал Мин в тот мо­мент, ког­да ре­шил­ся на все эти без­рассудс­тва. Но факт то­го, что яв­но не го­ловой, на­лицо. И пу­тей раз­ре­шения проб­лем не пред­ви­дит­ся. Мин, ко­неч­но, очень ум­ный па­рень, но да­же он сей­час бес­си­лен. У аль­фы нет точ­но раз­ра­ботан­но­го пла­на дей­ствий, лишь ма­люсень­кая ни­точ­ка кое-ка­ких со­об­ра­жений. И все, по­жалуй, на этом. 

Еще од­на проб­ле­ма, встав­шая на пу­ти блон­ди­на, зак­лю­чалась в ро­дите­лях Чи­мина. Юн­ги не­об­хо­димо бы­ло как-то объ­яс­нить взрос­лым лю­дям то, по ка­кой при­чине он спас их из рук опас­но­го че­лове­ка. Шу­га мог ска­зать и прав­ду: о чувс­твах к их сы­ну, о бе­реж­ном от­но­шении и еще о мно­гом дру­гом, но вряд ли за та­кой ма­невр его пог­ла­дят по го­лов­ке. По­это­му мо­лодой аль­фа сра­зу же от­мел этот ва­ри­ант. Ос­та­вал­ся ва­ри­ант с не­хит­рой ложью, но и он мог про­валить­ся. По­пыт­ка — не пыт­ка, ко­неч­но. Соб­рав все си­лы в ку­лак, Юн­ги под­нялся с хо­лод­но­го по­ла и нап­ра­вил­ся в гос­ти­ную, где уже би­тый час си­дела семья Пак.

Мин па­ру раз пов­то­рил дей­ствия с глу­боки­ми вдо­хами и вы­доха­ми и на­конец во­шел в ог­ромный зал.

— Прос­ти­те, что зас­та­вил вас ждать, раз­би­рал­ся с не­кото­рыми де­лами, — тут же при­нес из­ви­нения блон­дин, низ­ко кла­ня­ясь взрос­лым в знак ува­жения. 

— Ни­чего страш­но­го, Ваш оме­га очень ми­лый маль­чик, — мгно­вен­но сре­аги­ровал па­па Чи­мина. — Мы ве­село про­вели вре­мя в ком­па­нии Джин­ни, — улы­бал­ся взрос­лый оме­га, чем вы­зывал сму­щение со сто­роны и Юн­ги, и Джи­на. 
Сло­ва лес­ти в сто­рону ис­тинно­го при­ят­но гре­ли ду­шу, но за­мет­но ра­нили сер­дце. Ведь блон­дин-то прек­расно по­нимал, что не мо­жет сде­лать свою па­ру счас­тли­вой. От это­го был горь­кий оса­док где-то внут­ри. 

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя