3.

227 19 0
                                    

    17.5 лет спус­тя. Се­ул. Юж­ная Ко­рея. 1 сен­тября 2012 го­да. 
Прох­ладный осен­ний ве­терок за­лета­ет в прос­торную спаль­ню, зас­тавляя еще спя­щего юно­шу смеш­но мор­щить­ся от неп­ри­ят­ных ощу­щений, глуб­же за­рыва­ясь в пу­шис­тый плен пу­хово­го оде­яла. Сколь­ко лет прош­ло, а дет­ские при­выч­ки во сне у аль­фы не прош­ли. Так же, как и в детс­тве, он ми­ло мор­щит но­сик и за­бав­но прич­мо­кива­ет губ­ка­ми, ища сос­ку бу­тыл­ки. Хо­тя аль­фа вы­рос, ок­реп и воз­му­жал. Креп­кие на­качен­ные ру­ки, рель­еф­ный торс с шестью ку­бика­ми прес­са, мощ­ные бед­ра и по­па, слов­но орех — все это вы­дава­ло в нем взрос­ло­го аль­фу. Но вот ми­лое пух­лое ли­чико и гу­бы-ви­шен­ки сов­сем не вя­зались с об­ра­зом бру­таль­но­го пар­ня. Но имен­но бла­года­ря смаз­ли­вому ли­чику Чи­мин был очень по­пуляр­ным у омег обо­их по­лов. За ним бе­гали тол­пы фа­наток, каж­дая из ко­торых меч­та­ла ока­зать­ся в креп­ких объ­яти­ях ша­тена. Да вот толь­ко сам Чи­мин не об­ра­щал ни­како­го вни­мания на крик­ли­вых де­вушек. У не­го уже бы­ла лю­бимая омеж­ка. Кра­сивый хруп­кий па­ренек Мен­су, уча­щий­ся в клас­се го­дом млад­ше. Мин­ни поз­на­комил­ся с ним, ког­да впер­вые при­шел в танц­класс. Его вни­мание сра­зу прив­лек ма­лень­кий за­битый па­ренек, пря­чущий­ся в са­мом уг­лу ком­на­ты для прак­тик. Мин­ни бы­ло ин­те­рес­но, по­чему этот маль­чик так скром­но ве­дет се­бя, буд­то бо­ит­ся ок­ру­жа­ющих его лю­дей. Ведь ес­ли ты за­нима­ешь­ся тан­ца­ми, ты дол­жен быть яр­ким и от­кры­тым.

       Та­нец — отоб­ра­жение че­лове­чес­кой ду­ши, счи­тал Чи­мин. Так и воз­никло зна­комс­тво этих де­тишек да­леких семь лет на­зад. С тех са­мых пор ре­бята на­чали дру­жить, а поз­же осоз­на­ли, что зна­чат друг для дру­га го­раз­до боль­ше, чем прос­то то­вари­щи. Чи­мини ду­ши не ча­ял в сво­ем оме­ге. Да, пусть они бы­ли не пар­ны­ми, это не ме­шало им ис­крен­не про­яв­лять свои чувс­тва. Мин­ни ве­рил, что лю­бит. Ему бы­ло все рав­но на за­коны при­роды. Аль­фа дал се­бе обе­щание, что обя­затель­но же­нит­ся на этом ми­лом оме­ге, ког­да они оба за­кон­чат шко­лу. Па­ку очень хо­телось свя­зать свою жизнь имен­но с та­ким че­лове­ком. Да и ро­дите­лям оме­га сы­на нра­вил­ся, они со­вер­шенно не про­тиви­лись то­му, что Мин­ни мо­жет же­нить­ся не на сво­ей ис­тинной па­ре. Тем бо­лее, в нас­то­ящее вре­мя за­коны ис­тиннос­ти все боль­ше от­хо­дили на вто­рой план, от­да­вая гла­венс­тву­ющее по­ложе­ние нас­то­ящей люб­ви. Люб­ви сер­дцем, а не моз­гом.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя