Бонус 2. Конец.

137 9 0
                                    

  — Я гля­жу, ва­ши встре­чи каж­дый раз про­ис­хо­дят, слов­но в пер­вый, — хмык­нул Чи­мин. — Мне да­же по­рою ка­жет­ся, что этот ма­лень­кий нес­мышле­ный ко­мочек лю­бит те­бя боль­ше, чем род­но­го от­ца, — в упор гля­дя на дру­га го­ворил Пак.

— А ты как ду­мал? — са­модо­воль­но рас­плыл­ся в бла­жен­ной улыб­ке Юн­ги, — это же мой омеж­ка, он ап­ри­ори ис­пы­тыва­ет ко мне чувств боль­ше, чем к ко­му бы то ни бы­ло, — за­дел Чи­мина блон­дин.

— Я прос­то по­ража­юсь тво­ей са­мо­уве­рен­ности, Хен, — ша­тен по­шёл на по­пят­ную. — Как мож­но так наг­ло иг­рать на чувс­твах дру­гих? — Пак слег­ка за­кипал: труд­но бы­ло приз­на­вать то, что род­ной сы­нок тя­нет­ся к это­му из­лишне са­мо­уве­рен­но­му пар­ню ку­да боль­ше, чем к от­цу.

— Да лад­но те­бе, род­ной, — вме­шал­ся Чон­гук, — все же, ког­да-ни­будь наш ма­лыш вы­берет аль­фу и ос­та­вит нас с то­бой од­них справ­лять ста­рость. По­верь, это слу­чит­ся рань­ше, чем мы ус­пе­ем мор­гнуть гла­зом, — с не­кой грустью вы­дал омеж­ка.

— Вот ви­дишь, Чи­мини, да­же Гук­ки все­ми ру­ками и но­гами за на­ше счастье.

— Эй, — воз­му­тил­ся брю­нет, — кто ска­зал, что речь о те­бе? — не­воз­му­тимость стер­лась с ми­лого ли­ца пар­ня. — Я, мо­жет, и тер­плю те­бя в сво­ём до­ме, но это ещё ни­чего не зна­чит, — ре­жим стер­вы окон­ча­тель­но был вклю­чён, Чон­гук прос­то не мог не съ­яз­вить в от­вет на реп­ли­ку Юн­ги.

— Эх, я прос­то по­ражён ва­шей се­мей­кой, — грус­тно вы­дал блон­дин. — И по­чему ник­то из вас не рад за ме­ня и Ел­ли?

— Луч­ше прек­ра­ти свя­зывать имя мо­его сы­на и своё в од­ном пред­ло­жении, — за­кипал оме­га, — ина­че я не пос­мотрю на то, что сам те­бя поз­вал, выс­тавлю за по­рог!

— Чон­гу­ки, прек­ра­ти, — не вы­дер­жал Чи­мин, — все же так с гос­тя­ми не пос­ту­па­ют, да и ты сам приг­ла­сил его, раз­ве нет? Что-то стран­ное тво­рит­ся с пе­репа­дами тво­его нас­тро­ения, ма­лыш.

— Из­ви­ните, я опять вспы­лил на ров­ном мес­те, — вы­раже­ние ли­ца оме­ги при­няло преж­ний спо­кой­ный вид. Все-та­ки на треть­ем ме­сяце бе­ремен­ности труд­но сов­ла­дать с пос­то­ян­но иг­ра­ющи­ми гор­мо­нами. — Юн­ги, ты мо­жешь пой­ти в дет­скую вмес­те с Ел­ли, — об­ра­тил­ся брю­нет к аль­фе. — Он днём не спал, по­это­му ему уже по­ра ба­инь­ки. Я по­зову те­бя вниз, ког­да все бу­дет го­тово.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя