«Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым».
Сергей Есенин
- Валерия, разрешите произнести мне торжественную речь, - раздалось на том конце линии. – От всей широкой души и чистого сердца хочу поздравить вас с Днем рождения! Желаю вам здоровья, добра и терпения! С такой подругой, как я, терпение вам пригодится.
Я рассмеялась. Только она может позвонить в семь утра и произнести именно такое поздравление.- Спасибо, Ян, - искренне поблагодарила я, не в силах остановится от смеха.
- Ты уже стара, моя дорогая. Годы уже не те. Все-таки пятнадцать лет – это уже срок, - продолжала говорить она каким-то похоронным голосом на полном серьезе.
- Надеюсь, место на кладбище заказано?
- Обижаешь. Катафалка ждет тебя у подъезда.У моей подруги явно были способности.
- Спасибо тебе, - широко улыбнувшись на тяжелом вздохе, искренне поблагодарила я.
- В десять часов жди, - быстро сказала она и отключилась.Я окинула взглядом свою комнату. К сожалению, пока она была не готова к приему гостей. Придется встать в свой единственный выходной гораздо раньше, чем обычно.
Бабушка уже копошилась на кухне. Оттуда доносились приятные ароматы какой-то выпечки и чего-то еще, что пока я не могла разобрать.
Я осторожно прохожу на кухню.
- О, именинница проснулась! – радостно вскрикнула бабушка. – С Днем рождения тебя, родная!
Она целует меня в щеку и крепко-крепко сжимает в своих объятьях. И снова убегает к плите. Пожалуй, сегодня самый хлопотный день, не считая Нового Года. Сегодня бабушка сделает все, чтобы мое День рождение запомнилось мне надолго.- Бабуль, а что на счет родителей? Они звонили? – хватая со стола печенье, спрашиваю я.
- Слушай, - немного упавшим голосом говорит она, повернувшись ко мне.Она может даже не продолжать. Я и так все поняла. Ничего не меняется. Какой раз именно этот день проходит без самых родных мне людей.
Кажется, она увидела мое расстроенное выражение лица, поэтому тут же поспешила успокоить:
- Мама звонила мне вчера. Ты уже спала в это время. Она очень сожалеет, но ей никак не дают отпускные дни. Не успевает прилететь к твоему празднику.Я тяжело вздыхаю, откусывая печенье. Смотрю в пол. Если бы они приехали именно сегодня, для меня было бы это самым лучшим подарком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...