Глава 11

4 0 0
                                    

Я не могла услышать, как в дверь отчаянно стучали соседи, я не могла и заметить того, как наступил рассвет. Я продолжала сидеть на полу и реветь, периодически ударяя кулаками в холодный кафель. От моих многочасовых криков на голову сильно давило, от чего было только хуже.

Я не могла успокоиться. Я не могла поверить, что теперь осталась совершенно одна. Одна со своими нервными срывами, одна со своим психическим расстройством. Наедине со своими тараканами, которые, кажется, помогали атрофироваться моему мозгу.

Но стрелки на часах бесшумно бежали без остановки, и пришло время встать с пола и начать приходить в себя. Как бы сложно это для меня не было, как бы не казалось мне это невозможным. Я обязана была это сделать просто даже потому, что кроме меня больше некому.

Я пыталась собрать части от телефона, но пальцы предательски дрожали, и все снова падало на пол. После нескольких попыток я смогла его включить. На удивление, полностью разбитый экран не испортил работоспособность.

Я перевела дыхание, подняв голову. Вдруг в поле зрение попало бабушкино пальто, висевшее мертво на вешалке.

Я вновь начала захлебываться в слезах. Закрыв лицо руками, я присела на стул.

«Я обязана взять себя в руки. Слишком много ошибок я наделала, которые уже не исправить. Если я так и буду продолжать сидеть на одном месте, крича и задыхаясь от угрызений совести, ничего не измениться».

Скрепя зубами и сдерживая слезы, я подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Я похожа на отбитую наркоманку, которая, не дойдя до конца туннеля, сбежала из морга.

Пытаясь хоть что-то изменить, расчесала волосы.

Мне стало противно. Мерзко видеть в зеркале такого человека, который должен был умереть просто потому, что земле будет трудно носить его.

И снова крик, который больше похож на рев. И снова слезы. И снова крушение. На этот раз на пол полетело зеркало.

Я сходила с ума, прыгая по осколкам голыми ногами. Вскоре около меня образовалась лужица крови. Я не чувствовала физической боли. Ревела и продолжала прыгать.

От моего сумасшествия отвлек звук уведомления телефона. Я бросила взгляд на него. На разбитом экране высветилось сообщение от мамы. От удивления я перестала плакать и взяла в руки телефон.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя