Глава 32

2 0 0
                                    

Пожалуй, это было самое беспокойное утро за все мои шестнадцать лет. Казалось, тронь меня пальцем, и я тут же превращусь в пепел.

Минут пятнадцать я не могла выйти из комнаты. Родители уже приехали с работы, что было ясно по доносящимся спорам и бормотанию. Я понимала, что могу слишком много прождать и упустить хороший момент. Десять раз повторила свою речь, выучив, как стихотворение. Я нервничала и ходила по комнате повторяя все те же слова раз за разом, мяв в руках документ, который я должна была дать родителям.

Подхожу к двери, кладу ладонь на ручку. Быстро проматываю в голове заученные слова. Глубоко вдыхаю и выдыхаю, и наконец выхожу из комнаты.

Сразу же определяю, где именно находятся родители. Гостиная.

На ватных ногах спускаюсь по лестнице, несколько раз едва не споткнувшись. Дохожу до комнаты и еще раз перехватываю дыхание. Надеваю на лицо жизнерадостную улыбку, которую я вырабатывала перед зеркалом около месяца (как оказалось, за это время я вовсе разучилась искренне улыбаться) и захожу.

- Мы с классом идем в поход на три дня, мне нужно ваше согласие, - пытаюсь естественно говорить я, поднося бумагу к папиному лицу.

Отец смотрел на свои документы, продолжая что-то обсуждать с мамой. Я понимала, что меня, как всегда, никто не замечает. Но это сегодня было как нельзя кстати.

- А? Валерия, что ты делаешь? – возмущенно пробормотал мужчина, наконец заметив листок бумаги, которым я водила перед его носом уже секунд тридцать.

- Распишитесь, чтобы…, - начала я, но папа прервал мою речь, вырисовав ручкой инициалы.

Я поняла, что продолжать что-либо говорить не имеет смысла, поскольку меня никто не слушал и уже не видел. Когда он расписывался, я внимательно следила за его глазами, но он не прочитал и строчки. А все это означало только одно – первая часть плана была выполнена успешно.

Стараясь вести себя более благоразумно и уравновешенно, я поднималась обратно к себе в комнату. Таисия Викторовна – наша домработница, лишь кивнула, не заметив на моем лице ничего удивительного.

Я достаю из-под кровати рюкзак. Его я собрала еще ночью, понимая, что лежа на одном месте и смотря в потолок, я попусту теряю драгоценное время.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя