В полу-туманном состоянии дошла до дома. Поднимаюсь на нужный этаж, достаю ключи, открываю дверь бросаю связку на тумбочку, стягиваю кроссовки Подхожу к зеркалу. Рассматриваю свое отражение. Оказывается, лицо до сих пор не смогло восстановится после нервного срыва. Глаза розовые, губы бледные. По коже разбежались багровые пятна, которые немного покалывало. Я пробежалась руками по лицу, волосам, пытаясь прийти в себя. Слишком сложная задача. В висках все равно продолжало пульсировать.Я услышала скрип двери позади себя. Из кухни вышла бабушка, подошла ко мне.
- Привет, Леруся, - нежно и тепло произнесла она, чмокнув меня в щеку.
У меня не было настроения на эти нежности, как бы стыдно это не звучало. Я дернулась, отойдя подальше.
- А где ты была? – как показалось мне, беспокойно спросила она.
Я кинула взгляд на часы. Девять.
- Гуляла, - как всегда холодно кинула я, направляясь в свою комнату.
По шагам сзади поняла, что бабушка идет за мной, что означало, что она еще получила ответы не на все вопросы. Мне это не понравилось. Безумно хотелось побыть одной.
Я недовольно фыркнула, когда женщина прошла ко мне в комнату. Я села на диван, поджав ноги под себя, схватила с полки наушники и уже приготовилась включить музыку.
- Вы что, поссорились? Я видела, что ребята гуляли без тебя, - вновь начала она.
Я вздохнула. Как же мне хочется просто выставить ее за дверь, не отвечая на вопросы.
- Все нормально, ба.
Она продолжала смотреть на меня обеспокоенным взглядом, что начинало раздражать. Боже, хватит
- А с кем ты тогда гуляла так долго? – снова спросила она, стараясь говорить более ласково, заметив мое недовольство.
- Какая, к черту, разница!? – не выдержала я.
Я видела, как бабушка поменялась в лице. Ее губы немного сжались, а глаза помрачнели.
- Ты никогда раньше мне не грубила, - растеряно произнесла та, еще сильнее вцепившись в полотенце, которое с самого начала держала в руках.
Я закатила глаза, нервничая. Почему люди такие неоригинальные? Каждый говорит одно и то же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...