Глава 13

2 0 0
                                    

На календаре 15 августа. Девять утра. Из-за бессонной ночи встать в это время я считала невозможным. В прочем, все ночи были одинаковыми, поэтому это не считалось аргументом. Каждую ночь, не пропуская ни одной, я спала максимум четыре часа. Казалось бы, прошло столько времени, но мысли из головы не выходили, угрызения совести не прекратились, выболевшее место внутри не хотело заживать.

Если думать, что мое не такое давнее психическое расстройство пройдет для моего здоровья даром, и ничего не измениться, то это будет похоже на какую-то параллельную реальность. Нет. Мое здоровье конкретно пошатнулось, пусть и последняя истерика была на похоронах у бабушки. Я ощущала постоянную боль где-то в груди, будто у меня вытащили оттуда какую-то деталь, которой явно теперь не хватало. Также у меня часто резко поднималось давление, из-за чего я несколько раз падала в обморок.

Я не особо понимала, что происходило со мной, но и узнавать у меня не было желания. Ощущая очередную боль, я просто говорила себе: «Я заслужила это. Ничего. Эта боль вовсе незначительна, сейчас все пройдет». Но эта боль не проходила. Наоборот, она будто назло мне, только усиливалась.

Сегодня в моих планах было зайти к Наташе и немного погулять. Я старалась, как можно, больше времени проводить на улице. Я думала, что мне не хватает чистого воздуха, из-за чего я иногда теряю сознание.

Ровно через час я спускалась по лестнице. Пройдя два этажа, остановилась. Мне показалось, что неподалеку что-то упало. Я прислушалась, но ничего больше не происходило. Подумав, что мне показалось, направилась к квартире Наташи.

Звонок в дверь. Тишина. Еще один. Топот у двери, скрип замков. И наконец радостное лицо женщины.
- Привет, проходи, - произнесла она.
Я улыбнулась в ответ и вошла в квартиру.

Наташа провела меня в гостиную – место, где обычно мы вместе коротали время. После той трагедии мы виделись около трех-четырех раз в неделю.

Женщина села на диван, я предпочла кресло. На журнальном столе возле дивана стоял ноутбук, лежали кипы бумаг. Наташа работала журналистом в одной не очень крупной редакции, но работы ей всегда хватало как дома, так и в офисе. И на удивление, ее это вовсе не угнетало.
- Что-то ты бледная, - рассматривая меня, сказала она. – Так и не спишь?
- Сплю. Одну четвертую часть ночи, - слабо улыбнувшись, ответила я.
- Я думаю, тебе все-таки нужно обратиться к врачу.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя