Глава 2

11 0 0
                                    


Я шла до парка, полностью погрузившись в свои мысли. Почему он не поздравил? Неужели, ему настолько наплевать на меня?

Ну, вот почему мечты не могут превращаться в реальность? Да, возможно, я сама ни все сделала для этого. И, наверное, просто мечтать – это мало для того, чтобы это было реальностью. А ведь так хочется…
И пусть нашей дружбе нет еще и года. И пусть для него я являюсь некой подругой, а больше даже приятельницей. Но он для меня не просто друг. И я добьюсь того, чтобы наши чувства были взаимными. Любой ценой.

Лицо обул прохладный майский ветер, что немного отрезвило меня. Стало страшно от собственных мыслей. «Лера, что ты задумала?».
Пожалуй, пока ничего. Это просто мысли.

Я видела нашу компанию, в которой я проведу свой день. Лучший день с лучшими людьми.

- Лера, с Днем Рождением! Желаю тебе всего самого наилучшего. Оставайся таким же позитивным, милым и самым приятном человечком! – широко улыбаясь, поздравила Рита, протянув симпатичный подарочный пакет.
- Спасибо, - искренне ответила я, приобняв ее одной рукой.

Рита – высокая, широкоплечая девушка. Она отличается ото всех особ женского пола нашего класса. Ее внешность подкидывает ей несколько лишних лет.
Да, быть может, ее образ мало подходил, а если честно, вовсе не подходил под образ хрупкой и милой девушки, которую лирическим принцам хотелось бы оберегать. Но те люди, которые общаются с ней достаточно близко и долго, возразят. Внешность часто обманчива. Да, с виду она грубая, сильная и храбрая, но внутри живет маленькая, бедная, загнанная овечка, которой нужна постоянная поддержка и опора.
И характер тоже обманчив. С теми, кто вызывает у нее какое-то недовольство и неприязнь, она всегда будет холодна, эгоистична, а проще говоря, просто стервой. Наверное, именно поэтому она имеет небольшое количество друзей и гораздо больше ненавистников – тех, которые постоянно шепчутся за ее спиной, говоря разный сплетни.
Но я знаю эту девушку десять лет. И никто не сможет переделать мое отношение к этому прекрасному человеку.

Миша скромно стоял позади Риты, ухмыляясь. В этом состоял весь этот двухметровый шкафчик. Одностворчатый шкафчик. Он всегда был немного грубым. Его раздражали всякие нежности, к чему мы давно привыкли, перестав обращать на это внимание.
Длинная темная челка, спадала на его глаза, кривой линей разделяя лицо, тем самым делая ухмылку более острее. Его холодные серые глаза, казалось, никогда не испытывали чувств. Чувство нежности, милосердия, любви, теплой дружбы – казалось, он просто не знал этих слов.
Но каждый создавал про него свою биографию. Каждый смотрел на этого человека, со своей стороны. Моя же сторона была более нейтральной. Мне просто нравился он, как друг. Имея миллион странностей, он никогда бы не смог обидеть, ударить, если искренне хорошо относился к человеку. А по мне, этого достаточно, чтобы считать человека человеком.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя