В воскресенье я практически не спала, постоянно думая о Мише и о нашем разговоре. Я чувствовала себя виноватой, но сама не знала, в чем именно. И это было, как минимум, странно.
Около шести часов утра мне надоело попусту лежать в кровати. Зайдя в комнату, где спала Яна, и убедившись, что все хорошо, я налила себе крепкого чаю и села за уроки. Так я надеялась забыться и перестать терзать себя раздумьями хоть на несколько часов. И у меня действительно получилось.
***
Не знаю, сколько прошло времени. Я вздрогнула от скрипа двери в мою комнату и обернулась. Моему взору открылось заспанное, кислое и растрепанное существо, вяло двигавшиеся в мою сторону.
- Утро добрым не бывает? – усмехнулась я.
Яна плюхнулась на диван, потирая вески.
- Вообще ничего не помню, - простонала она.
- Кто бы спорил. Мы тебя еле донесли.
- Кто «мы»? Ты и Костя? Неужели, он отключил свою гордость, на него не похоже.
- Нет. Миша помог мне, - прикусив губу, ответила я.
- Оу, неожиданно, - усмехнулась девушка. – Прости, я сейчас слишком хреново себя чувствую, чтобы искренне интересоваться вашими приключениями. Спрошу как-нибудь потом.Я улыбнулась.
После я рассказала все вчерашние события, касающиеся ее.
Около пяти часов Яна ушла домой, а я снова осталась наедине со своими мыслями.Прошло не так много времени с того момента, как осталась одна, но я уже готова была лезть на стенку, лишь бы стало хоть немного легче. Я понимала, что ещё чуть-чуть и просто свихнусь в этих четырех стенах наедине с угрызениями.
Но всему приходит конец. Конец пришел и выходным.
***
Сегодня я встретилась с друзьями только у входа в школу. Миша был здесь же. Я старалась не смотреть на него.
- Нам нужно будет поговорить, - сразу же сказала Яна, подойдя ко мне.
Я кивнула.В полном отсутствии интереса прошел первый урок. Миша не попадался мне на глаза, чему я даже была рада.
Чтобы хоть как-то поднять себе настроение, я хотела встретиться со Стасом. Но как назло, его нигде не было видно. В конец опечалившись, я побрела на следующий урок, сопровождаемая Яной, которая уже минут десять пересказывала мне практически весь сюжет какого-то американского сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...