Я проснулась. Первая мысль была в моей голове о том, что в груди больше пока не болело. Это было странно, поскольку за последнее время боль я ощущала всегда.
Вторая мысль была уже менее эгоистичной. Я вспомнила про назначенную встречу с Яной.
Посмотрела на часы и поняла, что я опаздываю уже, как минимум, на десять минут. До парка, в котором мы договорились встретиться, было не так долго идти, но на циферблате отображалось 17:00.
Я быстро вскочила с кровати, отчего голова закружилась. Ну, вот, теперь все встало на свои места. Но времени на капризы не оставалось.
Я бежала, понимая, что Яна может не дождаться. Ведь этот разговор нужен мне, а не ей.
Добежав до парка, немного приостановилась. Перевела дыхание. В груди снова ныло, голова просто раскалывалась. С каждым днём я все больше и больше разочаровывалась в своем здоровье. Сегодня я испытала две небольшие физические нагрузки, и, как оказалось, к такому испытанию организм вовсе не был готов.
Я вошла в парк и заметила Яну. Она нервно, что было видно, ходила туда-сюда около лавочки, периодически бросая взгляды на часы. Я ускорила шаг.
Через несколько секунд уже стояла около нее.
- Привет. Извини, я опоздала, - виновато сказала я, не зная, как сейчас отреагирует она.
- Ничего. Как видишь, я дождалась, - как-то болезненно улыбнувшись, ответила девушка.По наигранной радостной интонации я поняла, что она держалась из последних сил.
- Ты, кажется, хотела поговорить, - напомнила Яна.
- Да, да, - не очень уверенно произнесла я. – Давай, присядем.Мы сели на скамейку. Только сейчас я поняла, что совсем не знаю, что именно буду говорить ей сейчас. Утром у меня появилось желание все изменить. Утром у меня были силы на это. А сейчас, при ноющей боли в груди, при напряженном состоянии Яны, я понимала, что теряю эту смелость. Я боюсь. Боюсь, как она отнесётся. Боюсь, подобрать неправильные слова.
Я решила перестать жалеть себя.
- Ян, прежде всего, я хочу извиниться. Я знаю, что принеся тебе столько лишних переживаний и негативных эмоций, ты в праве не прощать меня вовсе. Но я каюсь. Мне действительно жаль, что все так вышло. Я не знаю, что мной управляло тогда… наверное, глупое желание доказать всем, а прежде всего себе, что я могу измениться.
- Знаешь, почему я не могла понять тебя? – задала вопрос она, кинув на меня взгляд. – Потому что я ничего не знала. Я догадывалась, что у тебя что-то произошло. Но вспомни, что ты мне отвечала на мои вопросы об этом. Крики и колкие слова в мою сторону, - она перевела дыхание. – Больше всего мне было обидно не то, что ты кричала на меня, а то, что я не понимала, почему ты на меня кричишь. Я ощущала, как ты отдаляешься от меня. Ведь вспомни, как было раньше. Мы делились секретами, знали о друг друге все. А потом… с тобой что-то случилось. Я больше не могла терпеть твои истерики, - девушка замолчала. Она провела рукой по щеке, смахнув слезу. – Лер, честно, я хотела тебя понять, я хотела тебе помочь. Но нужна ли была тебе моя помощь? В последний день ты доказала нам, что нет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...