Я уже хотела что-либо сказать и набрала в лёгкие воздуха, как парень вздохнул. В надежде, что он что-то скажет, я снова продолжила ждать.
- Ты уверенна, что оно тебе нужно? – вопросом на вопрос ответил Миша.
- Что именно?
- Мои слова, объяснения, проблемы. Я. Ты уверенна, что я нужен тебе? – тихо, но четко говорил он, будто заранее подготовивши текст.Я же такой четкостью отличиться не могла. Его резкий вопрос поставил меня в тупик.
Я прокручивала у себя в голове наш диалог несколько раз, но не думала, что он настолько серьезно относится к этому.Только когда мысли смогли уложиться в моей голове, я произнесла:
- Я не знаю, - замялась. – Не думала, что ты настолько серьезно относишься к этому. Я просто хотела узнать причину твоего резкого изменения отношения ко мне. Ничего более. Я не буду лезть к тебе в душу, если ты этого не захочешь.Я видела боковым зрением, как парень ненадолго повернул голову ко мне.
Он снова погрузился в молчание. Мое или наше время вышло, и мы дошли до его дома. Я поняла, что разговор прекратился, так и не успев начаться.
Как только мы прошли в коридор, к Мише пристал какой-то парень лет восемнадцати.
- Пошли выпьем, - прокричал он. По-прежнему громко играла музыка, и услышать что-либо было сложно. – Или ты собираешься сегодня в сухую свой день рождение праздновать?
Именинник как-то вымученно улыбнулся и похлопал его по спине. Ничего не сказав, налил ему вина. Парень оживился и залпом выпил все содержимое бокала. Одна из моих бровей машинально подскочила вверх от удивления. После этот парень прокричал что-то непонятное и пропал в толпе людей.
Миша проводил его взглядом, а после посмотрел на меня.
- Где ты оставила свой телефон? – немного нервно и нетерпеливо спросил он, наклонившись ко мне.
Я на секунду задумалась, вспоминая. Кажется, после того, как я нашла Мишу, мобильник в руках больше не держала.
- Вроде на балконе, - прокричала я в ответ.Он слабо кивнул.
Мы снова пробирались через людей. По пути мне попался на глаза Костя, мило улыбающийся какой-то девушке, которая, судя по всему, тоже была нетрезва.
В душе я уже радовалась, что мы наконец-то дошли до балкона, но не тут-то было. Не дойдя буквально нескольких шагов до цели, к Мише подошла какая-то девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...