Глава 29

3 0 0
                                    

Прошло еще три месяца моей никчемной жизни. Каждый день был хуже предыдущего. Я боялась, что будет завтра. Мне казалось, что с каждым часом я все ближе и ближе подхожу к обрыву.

С родителями отношения ухудшились еще больше. Они вовсе забросили меня, перестали заботятся и интересоваться моим состоянием и здоровьем. Иногда я задумывалась, что, если когда-нибудь так и не вернусь домой и, если перестану ходить в школу, они, вероятно, заметят это только через неделю, когда им позвонит учитель.

Я старалась находиться дома как можно меньше. Собственно, никого не волновало, что я ходила в школу пешком. Около четырех километров. В любую погоду.
Правда, это сказывалось на моем здоровье и внешнем виде. Иногда хорошо, иногда не очень.

Однажды я простудилась после очередного своего «путешествия». Еще выйдя на улицу, я поняла, что слишком легко оделась, но возвращаться в дом вовсе не хотелось. Так и получилось, что пять дней я пролежала, прикованная к кровати, с температурой, редко снижающейся до тридцати восьми градусов.

Также в моих походах был и некоторый плюс. Ежедневные десять километров сказались на моей фигуре. Но теперь я была похожа на какого-то жалкого дистрофика, который долго сидел на диетах и теперь выглядел довольно болезненно.

За время моего больничного у меня было время подумать. Я наконец-то сделала для себя выводы, которые не могла сформулировать девять месяцев.

Родители – два человека, которые не виноваты в том, что сделали ошибку пятнадцать лет назад, отказавшись от аборта. Но я не виновата, что появилась на свет. Не виновата, что мне здесь, как оказалось, была рада только бабушка, которую я сама же загнала в гроб. Родителям не нужен был ребенок. Они, в принципе, не нуждались ни в чем, кроме своей работы, без которой они не видели жизнь. Им хватало друг друга. Но не хватало того, чего добились. Им вечно хотелось большего.

Мои русские друзья. Огромная любовь, привязанность и теплота чувств часто накрывала меня с головой. Я могла по несколько раз просматривать наши общие фотографии, сообщения. Вспоминать все моменты. Реветь сутками.
Я отчетливо понимала, что не могу без них. Не могу выкинуть это из головы. Не могу жить другим. Не могу переключиться. Мне просто не хватало Яны. Кости. И…Миши. Пожалуй, последнего мне не хватало больше.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя