Прошло полгодаМоя жизнь.
Увы, она уже не моя.
Ее отобрали у меня шесть месяцев назад. Теперь я проклятый зверёк, сидящий в этой клетке.
Каждое утро я подхожу к календарю, появившемуся здесь в первый день моего выживания. Беру красный маркер. С ненавистью зачеркиваю вчерашний день. Понимаю, что осталось ещё чертовски много.
Огорчаюсь и выхожу из комнаты.Сразу же ухожу с головой в рутину. Родители всегда носятся по квартире и ругаются друг на друга или же просто так. По-моему, не было ещё дня, чтобы, выйдя на кухню, я увидела что-то другое.
Через двадцать две минуты захлопывается дверь - уходит папа.
Родители работали в одной сфере, но выходили из дома всегда в разное
время.Мама же продолжает бегать, время от времени бросая мне что-то по типу: «Ты не опаздываешь еще?», «Мне кажется, тебе пора одеваться».
Рассказывая это, я не описываю один день. Так прошли сто восемьдесят два дня. И я уверена, завтра ничего не изменится.
Наверное, обычный подросток, мечтающий о смене обстановки и большом доме, должен был быть безумно рад такому привалившемуся счастью.
Шикарный двухэтажный коттедж с двумя гаражами и садом с собственным садовником.
Первый этаж занимают холл, зал, кухня, гостевая спальня и ванная комната.
Второй этаж - комната, в которой выживала я (моей она не станет), спальня родителей, кабинет, где они проводят все своё свободное время, ещё какая-то пустая комната (ее предназначение мне было неизвестно), гардеробная и вторая ванная.
Все, казалось, прекрасно.
Но, видимо, я не являюсь обычным подростком.
И все, что окружало меня вызывало страшное отвращение.
Мне нужна была старая двухкомнатная квартира, оставшаяся в России.
Школа.
Это место я не могла так называть.
Американские школы гораздо отличались от русских. Будто две разные вещи.
Учеба мне давалась достаточно легко. Помощь Стаса и мои двенадцатичасовые посиделки над учебниками действительно помогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...