Глава 19

1 0 0
                                    

1 сентября. Теперь официально закончилось лето, что действительно опечалило меня. Единственный плюс, который я выводила из этого – то, что теперь я буду чаще видеться с друзьями. Костя, Яна и Рита учатся в моем классе, Коля в параллельном и Миша на год старше, в десятом. 

Мы договорились встретиться на выходе со двора. Я подошла раньше назначенного времени на десять минут.

Пока я смотрела на детей в песочнице, которым, к их же счастью, не нужно сегодня идти в школу, и пока я завидовала им, за спиной кто-то остановился.

Я обернулась.
- Привет, - произнес Миша, улыбнувшись и как-то странно закинув голову назад.
- Привет, - ответила я.

Он пристроился рядом со мной, тоже наблюдая за детьми.
- Везёт же людям, - усмехнулся парень.
- И не говори.  

Мы стояли в полной тишине около двух минут. Это молчание немного напрягало меня, но я не знала, что сказать.
- Как самочувствие? – спросил он, не отрываясь взглядом от песочницы.
- Нормально. Но очень некстати я вчера содрала ноги…, - грустно ответила я, посмотрев на свои черные колготки, которые хоть как-то закрывали раны.

Он ухмыльнулся.

- Как ты? – спросила я.

Я приподняла голову, чтобы увидеть его физиономию, на которой ещё вчера виднелись синяки и порезы. К сожалению или к счастью, я всегда была небольшого роста, поэтому, чтобы посмотреть в глаза, мне приходилось задирать голову к небу. 

Миша заметил мое неудобство и развернулся, улыбнувшись.
- Ну, такое, - огорчённо, но с улыбкой ответил парень. – Я хотел крем какой-нибудь тональный купить, но потом плюнул на это.

Я увидела синяк под его глазом, который отливал в фиолетовый цвет. Также была рассечена бровь. В общем, то, что этого парня били, видно было сразу.

- Слушай, Лер…
- О, вон Костя с Яной идут, - перебила его я, повернув голову в другую сторону.

Я кинула мимолётный взгляд на Мишу. Он сжал губы и как-то вымученно улыбнулся.

Прошло около десяти минут. Мы наконец-то собрались всей компанией и направились в школу.

Подходя к зданию, меня окликнули. Я обернулась и увидела Стаса.
- О, привет, - искренне удивилась я. – Я вроде не видела тебя раньше в нашей школе.
- Ну, правильно, - усмехнулся парень. – Я только в этом году перешёл. Правда, не знаю, зачем. Все равно же один год остался.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя