Глава 27

2 0 0
                                    

Никому ничего не говоря, в восемь утра я вышла из дома.

Вероятно, родители думали, что я ушла в школу.

Но сегодня я не пойду туда.

Я хочу попрощаться со своим самым любимым и дорогим человеком.

Я ехала на кладбище.

Я сидела около могилы на коленях. И ревела. Ревела так протяжно и горько, что на меня начали посматривать люди, которые проходили мимо.

- Бабуль, - прошептала я, - как же мне не хватает тебя. Я бесконечно перед тобой виновата. За то, как я себя вела, на этом месте должна была лежать я. Но...жизнь чертовски не справедлива. И здесь лежишь ты.

Я замолчала, вытирая слезы с щек. Делала глубокие вдохи и выдохи, пытаясь восстановить дыхание.

- Я пришла попрощаться. Я уезжаю, бабуль, на три года. Родители вернулись. Эта их идея, - я вздохнула. - Я знаю, что ты бы сказала сейчас. "Лерусь, значит, так нужно. Просто потерпи немного. И все будет хорошо". Ты бы обняла меня и погладила по волосам. Но тебя нет. И мне безумно не хватает твоей поддержки.

- Послезавтра мы уезжаем. Мне кажется...я не выдержу. Я не смогу. Не смогу без своих друзей. Без Янки, Кости и....Миши. Да, я помирилась с ними. А Миша...он так хорошо ко мне относится. Мне кажется, ты была бы не против.

На этих словах мой голос сорвался, и я снова заплакала.

***

Костя предложил отметить мои проводы в пятницу. Честно говоря, я не очень хотела таких посиделок. Ведь там будет только одна тема. Без переживаний и слез точно не обойтись.

Но я знала, что это нужно друзьям. Это нужно было и мне. Мне необходимо было получить хорошие эмоции, перед тем, как уехать в Америку.

Мы думали, где собраться. На улице под вечер часто подхватывал мороз, и этот вариант явно не подходил. У Яны и Кости, и у меня дома были родители.

Оставалось одно место - дом Миши. Мы никогда не знали, что с его родителями и где они. Я не была уверена в том, что он жил один.

В пятницу после школы мы прошли в супермаркет. Именно здесь мы "отоваривались" тогда, в день моего рождения.

Пробежав по прилавкам, мы набрали чипсов и лимонада. Это было банально. Но мне нравилось.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя