Холодная вода ударила мне в лицо. Я резко вдохнула воздух и закашлялась. Около меня сидел все тот же парень. Он растерянно и испуганно смотрел на меня, держа бутылку с оставшейся водой в руках. Я поняла, что снова упала в обморок. Как же стыдно перед этим совершенно незнакомым человеком.
- Ты в норме? – еле выговорил он, не отрываясь от меня взглядом.
- Да, вполне. Ты прости, я не хотела, - слабо улыбнувшись, ответила я, привстав со скамейки, на которую, вероятно, я была уложена.Он кивнул, но до сих пор смотрел на меня, нахмурив брови. Кажется, я немало удивила его своим падением. Ну, или же, он впервые видел, как люди теряют сознание.
Мне стало неудобно от этого взгляда, поэтому захотела как-то разрядить обстановку.
- Мы все еще незнакомы – немного улыбнувшись, произнесла я.
- Стас, - как-то выдохнув, тоже улыбнулся он.
- Лера.
- Ну, и часто у тебя такое? – проговорил он, ухмыльнувшись.
- Не знаю, как посчитать, - пожимая плечами, ответила я. – Последний раз было около двух недель назад.Парень вскинул брови, перекидывая бутылку из руки в руку.
- Я просто немного не рассчитала свои возможности. У меня небольшие неполадки со здоровьем, - я осеклась. Кажется, это была лишняя информация для первого встречного. – Впрочем, это неважно. Ты себя как чувствуешь?
- Благодаря тебе, хорошо. Но перепугался я не на шутку.Он как-то странно улыбнулся, посмотрев на тот самый балкон.
- Как ты так умудрился? – спросила я, усмехнувшись.
- Решил помыть окна. Как видишь, получилось не совсем удачно. Родители давно хотели поставить пластиковые окна, но все как-то не хватало времени. Ну, теперь думаю, точно поставят, - он тяжело вздохнул, переведя взгляд на меня. – Как ты так быстро сообразила? Честно, я уже не рассчитывал на чью-либо помощь. Можно сказать, уже попрощался с жизнью.Я на секунду задумалась, пытаясь вспомнить.
- Не знаю. Сама в шоке. Так вышло.Стас отчего-то широко улыбнулся, прикрыв глаза ладонью.
- Что? – непонимающе спросила я.
Он сел рядом, откинувшись на спинку.
- Да нет, ничего. Просто в голову пришла мысль о том, - он прервал свою речь, хитро прищурившись, а после кинув мимолетный взгляд на меня, - что вдруг, это судьба. Не знаю. Я не особо верю в приметы и подобное, но в судьбу верю. Значит, надо было мне вылететь из этого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...