Глава 5

5 0 0
                                    

- Куда они? – решила подыграть я, спросив у Вовы. К тому же, мне действительно было интересно, какую версию придумала Яна.
- Сказали, что в магазин нужно, - ответил он, также смотря на отдаляющиеся силуэты.

Я тихонько ухмыльнулась. Пора начинать разговор…

Мы медленно пошли в сторону дома. Кажется, нам обоим хотелось подольше задержать на улице.

- Нам нужно поговорить…, - тихо и нерешительно начала я.
- Да, согласен, - также тихо отозвался парень.

Я осторожно подняла на него свои глаза. Неужели, он понимает меня?

- Прости, что забыл про твой День рождение, - на тяжелом выдохе произнес он. – Мне, правда, очень стыдно.

Я молчала, не перебивала. И пусть, что это была ни та тема, на которую я хотела поговорить. Я просто не хотела что-либо говорить. Нужно было дать ему сказать то, что он хочет.

- Если честно, я бы обиделся, если бы меня не поздравили, а после еще бы остались на праздник, - с усмешкой проговорил он. – Я надеюсь, ты не обижаешься?
- Нет, все нормально. Бывает.

Но я лгала. На самом деле, мне было безумно обидно. Ведь его поздравления я ждала больше всего. До последнего не могла поверить, что он забыл.

- А о чем ты хотела поговорить? – слабо улыбнувшись и, как показалось мне, облегченно спросил он. Наверное, он немного волновался из-за этого, а теперь, когда я сказала то, что сказала, успокоился.

Я вздохнула. Ему везет. Он свою миссию выполнил, переборол себя и смог задать свою тему для разговора. Но кто знает, может это далось ему легко?

Факт оставался фактом. Мне нужно было начать что-либо говорить. А это непросто, ох, как непросто.

- Я давно хотела тебе сказать, - начала говорить я давно отрепетированную речь. Голос подрывался, пугая тем, что может сорваться. – Ты мне… нравишься.

Я зажмурилась на пару секунд. Произнесла свою речь. Моя роль сыграна, теперь настал черед Вовы. А он почему-то усмехнулся.

- Ну… ты мне тоже нравишься, - мое сердце екнуло. Надежда загорелась в душе с такой силой, что тело бросило в жар. – Как друг, - добавил парень, улыбнувшись.

Я выдохнула. Он не понял меня. К сожалению.
- Нет, я не про это. Ты мне нравишься… никак друг. Как парень.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя