Глава 4

7 0 0
                                    


- Привет, - улыбнувшись, произнес Вова.
Я улыбнулась в ответ.

Прикусила губу. Чувствую, как мой разум вылетает из моей головы. Так происходит всегда, когда он находится рядом. Именно поэтому я боялась и не хотела ему звонить.

Когда он рядом, я боюсь за себя. Человек без разума уже не человек. Обычно в таком состояние я делаю странные вещи, которые мало, кто понимает. Да и сама я тоже не могу их понять. Просто делаю и все. Может на автомате, а может от сердца. Неизвестно.

- А где остальные? – спрашивает он, садясь рядом со мной так близко, что я ощущаю его тепло, запах.

Я тупо смотрю в одну точку. Пытаюсь вернуть разум на место. Ничего не выходит.

- В магазин ушли. Скоро вернуться, - за меня ответила Яна, кажется, поняв мое состояние.

Она незаметно прикоснулась к моей руке, пытаясь привести в чувство.
О, нет. Дорогая моя, не все так просто. Я тихонько встряхиваю головой, показывая, что все в порядке.

- Да, - произнесла Яна, приложив телефон к щеке. – Сейчас.
Я внимательно рассматривала ее действия.
- Извините, важный разговор просто, - сказала девушка уже нам.

Она встала с места и, подмигнув мне, отошла. Я тихо усмехнулась.
- А что у вас случилось-то? – спрашивает Вова, посмотрев на меня своими карими, почти черными глазами.

Я снова прикусила губу и сделала глубокий вдох. «Приди в себя, Лера» - приказывала я.

- Лер, - позвал меня парень, прикоснувшись к руке, чуть выше локтя.
Я вздрогнула. Его рука показалась мне горячей, почти кипящей. Но, конечно, она была самой обычной температуры.

Я сделала глубокий вдох, потерла виски. Не понимаю, что со мной происходит. Перед глазами все мутнеет, в висках колотит, кружится голова.

- Лер, ты нормально себя чувствуешь? – с опаской в голосе спросил он.
- Да, все хорошо. Что ты спрашивал до этого? – тихо произнесла я. Отчего-то во рту все пересохло, стало трудно говорить.
- Я спрашивал, что у вас случилось?
- У тебя же отец работает в полиции, ведь так?
- Ну, да…
- Нам нужна его помощь.
- Что вы натворили? – несколько громче, заволновавшись, спросил парень, снова кинув свой взгляд на меня.

Я вздохнула. Мне пришлось рассказать все то, что ребята говорили несколько ранее.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя