Мы шли в сторону двора. Стас молчал, смирившись с моей, как ему показалось, бессмысленной идеей. Он предложил добиться того же, чего хотела я, но только более простым способом. Но у меня была своя стратегия.
Когда мы увидели Мишу еще издалека, Стас произнес:
- Кого я должен играть?
- Самого себя.
- И что, даже оригинальность нельзя проявить? – усмехнувшись, и как бы расстроенно проговорил парень.Я схватила его за руку.
- Стас, давай без самодеятельности, - сквозь зубы процедила я.
- Тогда я вообще не понимаю смысла моего присутствия.Я вздохнула, понимая, что как бы мне этого не хотелось, сейчас придётся выложить ему все свои мысли и желания.
- Пойми же ты, - начала я. – Этот парень хочет управлять мной. Если желаешь знать правду, он якобы запрещает мне общаться с тобой. Но даже тот факт, что я знакома с ним столько лет, не разрешает ему распоряжаться мной, как вещью. А сейчас я просто хочу доказать ему это.
- Почему мне кажется, что это полный бред? – ухмыльнувшись, спросил он. – Я же говорил тебе. Если он пристает к тебе, то я могу просто с ним поговорить, без всяких этих сцен и зарисовок.
- Это не зарисовка, - я снова вздохнула. – В общем, ты же хотел мне помочь. Вот сейчас у тебя есть такая возможность. Хватит задавать лишние вопросы и будь собой.
- Ладно, - сдался он.Мы подходили к Мише, и я уже могла видеть его выражение лица.
Если бы не Стас рядом, которому я доверяла, то я бы точно убежала прямо сейчас.В глазах Миши мерцали языки пламени, захватывая зрачки. Он смотрел исподлобья, из-за чего его взгляд становился до невозможности острым и колючим. Он будто водил заточенным ножом по коже, норовя вот-вот вонзить остриё.
Его кулаки были сжаты, нагоняя проценты вероятности, что он тотчас бросится на меня. А вздутые вены на руках только дополняли картину разъяренного зверя.Стас, казалось, чувствовал мой страх. Он бросал на меня взгляды, что я видела боковым зрением, не понимая, что должен делать в такой ситуации, но догадываясь, что сейчас я в не лучшем положении.
Неожиданно для меня, он прикоснулся к моей ладони и сжал ее. Я не понимаю, как это могло облегчить мое состояние, но это было так.Тем временем глаза Миши метнулись на наши сцепленные ладони, отчего я, испугавшись, сразу хотела вырваться, лишь бы не натягивать и без того натянутую обстановку, но Стас сжал ладонь ещё крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...