Глава 30

2 0 0
                                    

Моя голова была забита мыслями. Глаза - слезами. Я не думала и не видела, куда шла.

Животрепещущие журчание воды успокаивало. Изредка пролетающие птицы - единственный признак живого.

Я сидела на скалистой отмели, периодически всхлипывая.

Почему мне не хватило смелости сбежать тогда, находясь ещё в России? Почему я не смогла придумать способ остаться в городе? Что мне мешало?

Трусость. И чувство вины. А ещё наивные мысли, что у родителей наконец-то проснулась любовь.

Рядом послышались шаги. Сначала отдаленные. Я могла разобрать, что кто-то шел по обрыву сверху, то есть над моей головой.

Оттого, что мой покой снова нарушили, мне захотелось заплакать ещё громче и отчаяннее.

Но после я вспомнила про свои срывы и про свою болезнь, которой я страдала год назад. Почему-то испугалась, и сцепила зубы, сдерживаясь.

Топот приближался и уже был справа. Я смотрела себе под ноги, гадая, кто это. Женщина или мужчина?

- Здрасти, - прозвучал рядом голос Дениса.

Я разъярено закричала про себя. Со злости по щекам потекли слезы. Я повернула голову.

Денис имел самодовольную улыбку, но то ли от моего лица, то ли от чего-то другого, его физиономия сменилась на серьезный вид.

Надеясь, что это ему помешает, я положила сумку справа - там, где стоял парень. Но он лишь небрежно откинул ее рукой и сел рядом.

- Что случилось у нашей овечки Долли? - с издёвкой спросил он.

Я прикусила губу и почувствовала во рту ржавый вкус крови.

- Как у тебя получается везде, где бы я не была, найти меня и все испортить? - я тяжело вздохнула. - Вали отсюда. Пожалуйста.

- Мм...очень интересно. Что я испортил? Твой поход? Твоё никчемное одиночество никчемного человека?

Я раздражённо и жадно глотала воздух. В висках начало пульсировать. Я ужаснулась от мысли, что последний раз у меня было такое год назад. И сейчас мне снова захотелось кричать, рвать и метать.

Я смотрела на гладь воды и пыталась успокоиться. Тщетно надеялась, что, если перестану думать о человеке рядом и, в принципе, о его присутствии, смогу успокоится.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя