Глава 8

4 0 0
                                    

Я закрыла глаза, сделав вид, что ничего не изменилось. Не хотела, чтобы этот по истине счастливый момент заканчивался.

Рядом послышался звук соприкосновения пятой точки о соседние качели, а также протяжный скрип, с которым эти качели раскачивались. Тихий и короткий топот ног о землю… и снова скрип.

Двойные качели теперь были полностью заняты.

Я не открывала глаза, не желая знать, кто находился, буквально, в менее, чем метр, от меня. У нормального человека в такой момент приходит хоть немного опасения. Но кто говорил, что я нормальная?

Я продолжала сидеть с закрытыми глазами, потихоньку отталкиваясь ногами от земли.

- Ну, привет, - послышалось рядом.

Я вздрогнула, как от отворения двери. Это отворили дверь в мой мир. Зашли туда без приглашения и позволения.

Стиснув зубы, я надела невидимую маску на лицо и открыла глаза. Мой счастливый и такой редкий момент закончился. Пора приходить в себя.

И снова все, как всегда.

Я повернула голову в сторону парня, чтобы понять, кто вывел меня из собственного мира. Моему взору открылось совершенно незнакомое лицо.

- Мы разве знакомы? – безразлично и равнодушно спросила я, посильнее оттолкнувшись от земли.

И вот я снова начинаю нервничать. По-моему, это стало моим постоянным состоянием.

- Нет, - слегка усмехнувшись, ответил парень, тоже оттолкнувшись ногами.

Я смотрела прямо перед собой. В моей голове была такая пустота, что если бы сейчас выключили свет, то я бы просто заснула. Абсолютно никаких мыслей, размышлений и вариантов действий. Машинально раскачивалась на качели, уставившись в одну точку.

Солнце окончательно зашло за высотку. Начинало темнеть и немного холодать. Я понимала, что моя футболка не сможет долго меня согревать, и мне скоро придется двигаться в сторону дома. Боже, как же сильно я хотела оттянуть этот момент.

- Как зовут? – спросил парень.

Его вопрос был произнесен с безразличной интонацией. Он старался поддержать диалог из-за вежливости.

Но до его прихода мне было не скучно и меня полностью устраивало одиночество, которое так бесцеремонно разрушили.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя