- Ой, Лера, как же ты повзрослела, - произнесла мама и бросилась меня обнимать.
Я не приняла ее объятий, до сих пор не в силах прийти себя. Мама же отпрянула все с той же улыбкой, сделав вид, что все хорошо.
- Сюрприиз, - фальшиво протянул папа.
Они увидели мое «довольное» выражение лица и наконец-то перестали играть роли прекрасных родителей.
Миша, по-прежнему стоящий позади меня, проговорил:
- Я, пожалуй, пойду.Я кивнула, не сводя глаз с родителей. Мама похорошела, поменяла
имидж и прическу. Папа же был полной противоположностью. Как по мне, он ни капельки не изменился.- Ты хоть сделай вид, что рада нас видеть, - расстроенно сказала мама, направляясь в сторону машины. Папа подошел к ней и помог вытащить чемоданы из багажника. – Мы знаем, что ты обижена на нас. Но это лишь в тебе играет детство.
Я смотрела исподлобья, не понимая, что родители забыли в этой стране и в этом городе. Они не объявлялись внушительное количество времени, поэтому такому резкому приезду явно была причина. И мне она была интересна.
Я молча пошла в сторону подъезда, открыла им дверь.
Как только мы вошли в квартиру, мама пролепетала:
- Надо же, здесь совсем ничего не изменилось. Андрей, - обратилась она к папе, - ты точно все вещи забрал из машины?Я стояла, опиравшись плечом на стену, и смотрела на них. Я не ощущала, что они мои родители. Я не чувствовала никакой радости, никакого переполнения чувств.
- Что такого должно было произойти, чтобы вы приехали в Россию? – язвила я.
Мама молча сняла пальто, разулась.
- Мы не можем приехать к родной дочери? – из последних сил пытаясь спасти ситуацию, ответила она.
- Нет. Не можете. Вы сами утверждали мне это на протяжении трех лет.
Женщина переглянулась с мужем, который уже около пяти минут возился с замком на чемодане.
- Лер, мы же приезжали в марте, - виновато произнесла она, неуклюже перебирая пальцами какую-то тряпку.
- Мм, - презрительно ухмыльнулась я. – Вы пробыли здесь меньше суток. Причем, большую часть этого времени просидели за ноутбуками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...