Глава 6

7 0 0
                                    


В тот вечер я написала целый лист своих недостатков. Там были не те недостатки, о которых говорили мне. Там были недостатки, какие, по моему мнению, видел во мне Вова. Но все это было с таким процентом нечетности, что любой бы здравомыслящий человек назвал бы это полным бредом. Но я не являлась таким человеком. Я была нечто противоположное. Мой разум улетел еще тогда, при разговоре с Вовой, и возвращаться пока не собирался. И так и не вернется.

Я серьезно взялась за это дело. Меня ничего не могло остановить.

Первым пунктом было «зануда». Я не придумала слова поумнее, чтобы описать этот недостаток. Он выражался в моем пофигизме, который последний раз приходил абсолютно недавно, при прогулке с друзьями. Да и приглашения на тусовки и на что-то опасное я никогда не принимала.

Первый пункт стал моей первой целью.

Утром в воскресенье я решила встать как можно раньше. Три месяца для меня было недостаточным количеством времени, чтобы справиться с двадцатью недостатками. Мне нельзя тратить время на такое бесполезное занятие, как сон. Есть дела поважнее.

Шесть часов утра. Нормальные люди в такое время не встают по выходным. Но я ненормальная.

Я решила заняться танцами. Мне было не особо важно направление. Я хотела научиться танцевать так, как было модно в данный момент. Это должно было стать широким шагом к достижению цели «зануда».

Переписала несколько номеров и адресов школ из Интернета. Честно говоря, мне было даже неважно, далеко ли мне придется ездить, сколько будет стоить образование и вообще понравится ли мне. Первое – я не считала проблемой. Со вторым было просто разобраться, поскольку родители высылали немало денежных средств. А на счет третьего, у меня просто не было выбора. Я поставила цель. Кинула вызов самой себе.

И вот первая оплошность. Абсолютно все школы танцев не работали по воскресеньям, и соответственно, на мои звонки никто не ответил. Я смирилась с тем, что это придется перенести на завтра.

В десять позвонила Яна. Она кричала в трубку так, что мои перепонки грозились вот-вот лопнуть.
- Ты обнаглела? Я просила позвонить сразу, как придешь домой! Да еще и телефон отключила! Мало ли, что с тобой могло случится…. Я пол ночи не спала!

Она кричала практически непрерывно. Телефон вчера вечером сел, что я заметила только под утро. Я усмехнулась от мысли, что она не интересуется, каково мое состояние сейчас.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя