Глава 3

11 0 0
                                    


Мы молча стояли на прежних местах, как-то не решаясь задать вопрос, который мучал почти каждого. Мы терпеливо ждали, когда они сами начнут свой, кажется, захватывающий рассказ. И мы дождались.

- Давайте присядем, - тихо произнесла Яна.
Мы еле-еле разместились на скамейке.

- Прости, мы опоздали, - уставшим голосом сказала Яна, обращаясь ко мне. – Мы задержались… в полицейском участке.

Дальше девушка как будто не могла говорить. Она тяжело вздохнула, посмотрев на Костю, ожидая от него поддержки. Мы же продолжали ждать.

- В общем, мы вышли из подъезда, - начал парень. - Нам нужно было зайти в магазин. Яна решила подождать меня на улице, ибо не было смысла идти туда вдвоем.
- Кости не было уже минут десять и мне позвонил… в общем, не важно, кто, - подхватила Яна. - Пока я разговаривала по телефону, не заметила, как ко мне подошла компания парней. Они начали орать на меня матом, и мне было уже не до телефонного разговора. Я отключила вызов. Телефон держала в руках. А зря…, - речь девушки прервалась на тяжелый вздох. – Их было около десяти человек. Сначала они отобрали телефон, после начала приставать ко мне. Ну, знаете, что-то типа: «Девушка, прогуляться не желаете?». Я, естественно, сопротивлялась. Но… их же было много. В общем, мое сопротивление оказалось недолгим.

Она замолчала. Каждый у себя в голове уже представил, что было дальше.
Я видела, как по щеке Риты потекла слеза. Она всегда была самой сентиментальной из нас. Миша, сложив ладони замком около рта и оперившись локтями на колени, молча смотрел в землю. Яна с Костей сидели практически одинаково. Даже выражения лица были схожи.

И только Сережа продолжал сидеть на том же месте, что и раньше. Он до сих пор протирал стекла, не отрываясь от них взглядом. Я уже желала, чтобы он протер в них дыру, и наконец-то включился в ситуацию.

- Я вышел из магазина и увидел картину: Яну обступили с разных сторон, один нагло лапал ее, приговаривая какие-то мерзкие слова, - продолжил Костя. – Ну, я и заступился. В общем, когда приехала полиция, все десять человек разлеглись на асфальте. Они даже разбираться не стали. Просто забрали в участок и все.

Я вздохнула, машинально приподняв брови. У меня не было слов, чтобы выразить свои мысли.

- Ты один раскидал десять человек? – как-то недоверчиво спросил Миша, ухмыльнувшись.
- Братан, если ты думаешь, что я вышел сухим из воды…, - ответил Костя.

Научиться жить Место, где живут истории. Откройте их для себя