Это был тот парень, который тогда так сильно удивил меня своим поведением во время моей истерики, - Егор. На несколько секунд мы встретились взглядом. Он, казалось, был немного ошарашен. Но я не могла утверждать, что он узнал меня. Возможно, просто не ожидал увидеть здесь столько людей. В прочем, как и мы.
Я поняла, что никто, кроме меня, его не увидел. Пусть, они и услышали звук, но человека рассмотреть не могли. А мне, поскольку это было ровно напротив, вполне возможно было разглядеть.- Слушайте, это неправильно. Вас трое, нас двое, - произнес Костя. Он пытался показаться храбрым, но по голосу слышалась неуверенность.
- Ну, если сможете поднять вашего мальчика, то будет все честно, - произнес один из парней.Они громко заржали. Я видела как нервничал Костя. Миша был настолько раздражён, что, кажется, готов был кого-нибудь сбросить с этого склона прямо сейчас.
Один из парней подошёл к Коле и пнул его в живот. Я понимала, что это было лишь для того, чтобы взбесить наших. И, к сожалению, это сработало.
Миша подскочил к этому парню и уже замахнулся, но тот был готов к удару, поэтому увернулся. Остальные подскочили к Косте. Он отбивался, не получив ещё ни одного удара. Всё-таки его походы в бокс сыграли сейчас роль.
Я посмотрела в кусты напротив. Того парня уже не было. Метнула взгляд в сторону Миши и ужаснулась. Сначала он был сверху, соответственно, удары раздавал он, но после тот парень перевернул его. Таким образом, били уже Мишу.
Я не знаю, откуда у меня появилась эта смелость.
Выбежала из нашего укрытия, по пути подобрала какую-то корягу и ударила ей по плечу парня. Я слышала как за спиной кричала, чтобы я вернулась, Яна. Но как только я увидела кровь на лице друга, я начала действовать без долгих размышлений.
Парень свалился, а Миша смотрел на меня удивлёнными, но, как показалось мне, расстроенными глазами.
- Уходите отсюда! – только и успел прокряхтеть он, как за спиной прекратился бой.
- О, девочки пожаловали, - нагло проговорил кто-то.Я обернулась. Рядом стояла Яна. Она дрожала, как осиновый лист, растерянно смотря по сторонам. Две пары глаз устремились на нас. Я осмотрелась в поиске помощи, но всё было безнадежно: Костя и Миша лежали на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...