Мужчина провел меня в кабинет, не отпуская руку. Прочитав табличку на двери, поняла, что это был главврач.
- Присаживайтесь, - произнес он, подведя меня к стулу и наконец-то отпустив мою руку. Он прошел до другого стула возле стола, а я бессильно плюхнулась на поверхность. – Может, воды?
В голове крутились ужасные мысли. Только сейчас я начала понимать, что жизнь без бабушки для меня, в мои пятнадцать лет, просто невозможна. Что дальше? Что будет дальше?
Я растерянно кивнула в ответ на предложение. Через несколько секунд около меня появился стакан с водой. Я отпила пару жадных глотков и вопросительно посмотрела на врача. Все-таки во мне еще была надежда на лучшее. Я верила, что все обойдется. Я верила, что сейчас он просто скажет: «Пару недель постельного режима». Но и понимала, что меня привели сюда не просто так.
Доктор сделал большой вдох, готовясь к реплике. Я сжала кулак так, что почувствовала как сочится кровь из ладони.
- Мария Петровна пришла в себя, - начал он. Я нервно сглотнула, понимая, что сейчас будет «но». – Операция была сложная, мы едва не потеряли ее. Я скажу вам так, как есть. В этой ситуации есть два исхода: либо организм женщины восстановится, и со временем она сможет вернуться к прежней жизни, либо В общем, при втором исходе у нее останется не больше месяца.
Я опустила голову. Перед глазами появлялась пелена. Из моей головы резко выветрились все мысли.
Врач видел мое состояние, но продолжил:
- Вы знаете, что у нее уже был инфаркт. Он был не менее сложный, но тогда ваша бабушка смогла его перенести и встать на ноги. Сейчас, когда уже прошло десять лет, здоровье организма уже не то, что вы и сами прекрасно понимаете. Я просто хочу сказать вам, что на первый исход очень мало надежды. Если говорить в процентах, то это около пятнадцати процентов из ста.
Я смотрела в одну точку. Мое состояние стало еще более мертвое, чем было несколько часов назад. Я боялась услышать что-либо еще, поэтому, ничего не говоря, вышла из кабинета.
Я прижалась к стене и стала жадно глотать воздух. В висках снова начинает пульсировать. Понимаю, что, если сейчас не смогу избежать эмоционального срыва, то это будет взрыв. Если бы мое состояние кипения можно было бы измерить в градусах, то это был бы последний штрих шкалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...