Утро было для меня не особо добрым. Начать с того, что я проспала. Поскольку вчера вечером я неожиданно так крепко заснула, будильник, соответственно, не был заведен. А в выходной мой организм, видимо, захотел расслабиться. Но сегодня был не лучший день для этой идеи.
За час до назначенного времени мне позвонила Яна.
- Ты готова? Я, наверное, зайду сейчас к тебе, - сказала она.
- Ян, я проспала. Совершенно ничего не успеваю. Я даже не знаю, что соорудить на голове. Думаю, тебе не стоит приходить. Тем более, что я, скорее всего опоздаю.
- Так. Не суетись. Ещё есть целый час, - она на секунду задумалась. – Я сейчас приду на помощь. По крайней мере, сделаю тебе прическу.***
Благодаря Яниной помощи я действительно все успела. За пять минут мы буквально выбежали из моей квартиры в сторону парка. В этом же парке мы тогда отмечали мой день рождение. И для меня это место вызывало неописуемую ностальгию. Ведь это был последний день моей прошлой жизни.
- Девочки, вы опаздываете, - с усмешкой произнес Костя.
- На сколько? – пытаясь восстановить дыхание, спросила Яна.
- На десять минут и тридцать восемь секунд.
- Ну, именинник же несильно обижается? – невинным голосом спросила Яна, посмотрев в сторону.Я только сейчас заметила там Мишу. В его руках была банка с энергетиком, что мне вовсе не понравилось. Я хотела с ним поговорить и уже даже настроились, но сейчас, кажется, мои планы обрушились.
- Нет, - спокойно, на мое же удивление,
ответил он, подходя к нам.Пока Яна на ходу придумывала ситуацию, из-за которой мы опоздали, и без секунды замешательства рассказывала все это Мише, я незаметно подошла к Косте.
- Много он выпил? – тихо спросила я.
- Банки две-три, не меньше, - ухмыльнувшись, ответил он. – Да, я думаю, что он ещё не остановился.Я нахмурила брови.
- Да ладно, его же праздник.
Я потерянно кивнула.
- Какие у нас планы? – спросила Яна, обращаясь ко всем.
- Сначала пройдемся по набережной, а потом ко мне, - ответил Миша, на мгновение метнув взгляд на меня.- Миш, я хотел тебя спросить, - начал Коля, подойдя ближе и поправив очки. – На сколько часов планируется празднование? Просто я не могу находиться у тебя до ночи, поскольку, как говорит мама, это плохо сказывается на моем здоровье. Понимаете, - на этом моменте он снова поправил очки, - в закрытом и мало освещённом помещении у меня падает давление и….
- Все, все, все. Я понял. Ты можешь уйти сразу, как только посчитаешь это нужным, - ответил Миша, перебив его.
- А кроме нас кто-то ещё будет? – спросила Рита.
- Сейчас мы погуляем своей компанией. Так скажем, более тесным кругом. А у меня дома будет около двадцати человек, - произнес Миша, отпив из банки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться жить
Teen Fiction" - Я докажу. Научусь жить по-другому, - сквозь зубы прошептала я. И я пошла домой. За каких-то там несколько минут мои мысли, мой настрой полностью изменились. В голове било лишь одно слово: «Доказать». Я верю, что я смогу. Я верю в себя. Иногд...