Нам, девушкам, часто говорили о том, что твой возлюбленный не должен приносить тебе боль, а если такое происходит, то бросай мужчину и никогда не вспоминай о нем.
Боже, кто бы знал, что это будет так сложно.
Я не была жертвенной невестой в их доме: он всегда говорил, что я «лучик солнца» в его грязной бессмертной жизни. Почему бессмертной? Думаю, это покажется Вам странным, но тот, кого я полюбила, оказался вовсе не тем, за кого себя выдавал. Он — создание ночи, алчное, лживое, жадное и грязное существо — вампир. Нет, послушайте, я не сошла с ума и, наверное, глупо сейчас ломать четвертую стену, чтобы доказать Вам, что я адекватная. Хотя, честно говоря, события, произошедшие со мной за последние два года, сильно пошатнули мою психику. А конец моей спокойной жизни пришел тогда, когда я уговорила родителей отпустить меня на летние каникулы в Австрию.
***
Моя подруга поступала учиться в другой город, поэтому мы обязаны были провести последнее лето вместе.
Австрия — наша мечта с тринадцати лет. Мы упорно трудились, работая официантками в забегаловках, тренерами в спортивных центрах, чтобы накопить на самолет, и, соответственно, проживание.
Тогда нам было по восемнадцать лет. Глупые, позитивные девчонки, любящие проводить время в веселой компании, побаловаться спиртным и сигаретами. Я не считала чем-то плохим то, что я курю или люблю выпить в компании друзей, хоть я и верю в Бога, это не мешало мне пропускать мимо ушей десять заповедей.
Аэропорт. Родители улыбались, провожая нас с подругой в самолет, твердили о том, чтобы мы были хорошими девочками, сильно не напивались и не привезли им «подарочки» в виде округлых животов.
— Милая, прошу тебя, будь осторожна, у меня нехорошее предчувствие, — говорила мама, обнимая меня.
— Боже, мам, я уже не ребенок, тем более ничего плохого не случится, если только самолет не упадет.
— Очень смешно. Я буду скучать, пиши мне постоянно, чтобы мы с папой не волновались.
— Хорошо, я люблю вас! — целуя в щеку родителей и забирая у папы чемодан, мы с подругой отправились на посадку.
Удобно расположившись в кресле рядом с окном, мы долго обсуждали предстоящее путешествие и планы по поводу прогулки по ночному городу. Милая Мичико устроилась на моем плече, значит, теперь я могу Вам подробно рассказать о себе и своем окружении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampirosОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.