Часть 25

505 17 0
                                    


Объявление скрыто.

      Ночь я про­вела в круг­ло­суточ­ной за­бега­лов­ке. Спа­ла на твер­дом си­дении за сто­ликом, а офи­ци­ант, ви­димо из жа­лос­ти, ут­ром по­кор­мил ме­ня «кар­тонным» ом­ле­том и от­вра­титель­ным ко­фе. Но я и это­му бы­ла ра­да.

      В ма­лень­ком не­уб­ранном ту­але­те я под­мы­лась и кое-как на­вела по­рядок на го­лове и ли­це.
Я об­ду­мала пред­ло­жение Май­ка и ре­шила, что сто­ит поп­ро­бовать, тем бо­лее, нав­ряд ли ме­ня возь­мут ку­да-ни­будь без до­кумен­тов.

      Рас­про­щав­шись с офи­ци­ан­том, я от­пра­вилась по наз­ванно­му ад­ре­су. Зда­ние бы­ло раз­ме­ром с хо­роший тор­го­вый центр, толь­ко на вхо­де боль­ши­ми бук­ва­ми ви­села таб­личка «Де­воч­ки Май­ка».

 — Тц. Вы­пен­дреж­ник.

      Я так и сто­яла око­ло у вхо­да, не в си­лах по­вер­нуть руч­ку. Внут­ри ме­ня все тряс­лось, нес­мотря на ка­мен­ное вы­раже­ние ли­ца.

 — Ох, глу­пая эта за­тея, — за­хоте­лось уй­ти, но креп­кая ру­ка схва­тила мое пле­чо.

      Раз­вернув­шись, я уви­дела жен­щи­ну сред­них лет в до­рогом паль­то и тон­ной ма­ки­яжа на ли­це. Она сво­бод­ной ру­кой па­фос­но за­тяги­валась тон­кой си­гаре­той, смот­ря не­от­рывно на ме­ня в те­чении нес­коль­ких ми­нут, а пос­ле ми­ло улыб­ну­лась и за­гово­рила,

 — О­оо, так ты та но­вень­кая! Мне о те­бе го­вори­ли, — ус­лы­шала я ба­сис­тый муж­ской го­лос, — да не смот­ри ты так, это неп­ри­лич­но! Этот клуб всем да­ет пра­во на са­мовы­раже­ние!

 — Из­ви­ните, я не хо­тела Вас оби­деть.

 — Да, я при­вык­ла, — муж­чи­на зас­ме­ял­ся и по­тащил ме­ня внутрь.

      Клуб был офор­млен в го­тичес­ком сти­ле, не­воль­но от­сы­лав­шим ме­ня к прош­лой жиз­ни. Пов­сю­ду сто­яли круг­лые по­ди­умы, в се­реди­не ко­торых на­ходил­ся длин­ный пи­лон, зак­ру­чива­ющий­ся на по­тол­ке, на­ходив­ше­гося на вы­соте трех мет­ров. Единс­твен­ная круг­лая сце­на на­ходи­лась по­сере­дине по­меще­ния. Бар­ные стой­ки рас­по­лага­лись око­ло всех стен, ос­ве­щен­ных раз­ным све­том.

      Мы под­ня­лись на вто­рой этаж к единс­твен­ной две­ри, где на таб­личке бы­ло на­писа­но «Ди­рек­тор». С той сто­роны слы­шались кри­ки и мат.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя