Боль. Я чувствовала лишь боль и жуткое головокружение. Глаза будто были налиты свинцом — их невозможно разлепить.— Черт, что за херня? — проговорив, а точнее, прохрипев эти слова, я ужаснулась от собственного «чужого голоса».
— Ой, наша малышка проснулась. Как она сла-а-адко пахнет.
— Райто, отойди от нее, она еще слишком слаба.
— Тем более, она принадлежит не тебе: Шу ее себе приметил.
Стоп. Кто это? Много мужских голосов.Шу. Шу?!
«Хотэру, живо возьми себя в руки и открой глаза!»
Я кое-как смогла разлепить заспанные веки, боль в висках и в суставах во всем теле отчетливо чувствовалась.
Полностью прозрев, передо мной предстали пятеро парней: одного из них я узнала сразу: это был тот парень, что сравнил нас с Мичи со шлюхами, второй был жутко на него похож, но цвет волос насыщенно рыжий и стильная шляпа красовалась на его взъерошенных волосах, третий — мальчик лет пятнадцати, с одноглазым мишкой в руках, с фиолетовыми волосами и огромными мешками под глазами, он напоминал мне меня, когда я ночами готовилась к экзаменам или смотрела сериалы, четвертый парень был одет в рваную футболку, пиджак с рукавами «три четверти» и серебристыми волосами, пятый же выделялся на фоне всех остальных: это был высокий брюнет в очках, с жутким взглядом властных и злых глаз, одетый в дорогущий костюм, который был идеально выглажен, будь я в другой ситуации, возможно, я бы восхищалась им, этой строгой статностью, приятным аристократичным лицом, но не сейчас.В данным момент я чувствую себя загнанным зверьком, на которого пялятся пять пар глаз, выжигающие его душу. Только сейчас я смогла разглядеть место, в котором нахожусь, — это была просторная комната, выполненная в светлых тонах. Я лежала на большой кровати, где смогло бы поместиться около трех человек, на противоположно стене стоял косметический столик и шкаф.
С некой опаской я оглядела всех присутствующих и стала выжидать, что они мне скажут. Было ли мне страшно? Очень. Я не чувствовала рук, ног, воздуха в комнате стало меньше, стены начали сужаться, я бы, может, и начала задыхаться от повисшего в воздухе напряжения и пристального взгляда со всех ракурсов, если бы один из них не заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
WampiryОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.