Часть 26

484 16 0
                                    


Объявление скрыто.

— Прос­ти­те, друзья, но я хо­тел бы у­еди­нить­ся с да­мой, — ска­зал муж­чи­на сред­них лет, хва­тая ме­ня под ло­коть.

 — Иди­те-иди­те, мы все по­нима­ем, — мах­нул один из при­сутс­тву­ющих ру­кой.

      Мы под­ня­лись на вто­рой этаж. По­дой­дя к од­ной из ком­нат, Алекс от­крыл дверь и сде­лал приг­ла­ша­ющий жест. Я уч­ти­во скло­нила го­лову и прош­ла в апар­та­мен­ты, слу­шая то, как сза­ди дверь зак­ры­ва­ет­ся на за­мок.

      Сто­ило мне по­вер­нуть го­лову, как на­ши взгля­ды пе­ресек­лись.

 — Не хо­чу, что­бы кто-ни­будь те­бе по­мешал, — ска­зал он хрип­ло­ватым го­лосом.

      В по­меще­нии иг­рал приг­лу­шен­ный свет, но его бы­ло дос­та­точ­но для то­го, что­бы раз­гля­деть об­ста­нов­ку. Двух­спаль­ная кро­вать на­ходи­лась по пра­вую ру­ку око­ло боль­шо­го ок­на, от­кры­ва­юще­го вид на ули­цу, где дав­но по­гас­ли лам­пы в со­сед­них до­мах, а вда­леке вид­не­лись ма­лень­кие ог­ни, ос­ве­ща­ющие ноч­ной го­род. Сле­ва же бы­ло два не­боль­ших крес­ла, сто­яв­ших на од­ной ли­нии, а нап­ро­тив сто­лик с до­рогим ал­ко­голем и проз­рачны­ми бо­кала­ми.

      Муж­чи­на про­шел в глубь, нап­равля­ясь к бу­тыл­ке с вис­ки.

 — Выпь­ешь?

 — Я на ра­боте.

Он по­жал пле­чами и на­лил се­бе в бо­кал спир­тной на­питок, пос­ле че­го сел в крес­ло, при­няв рас­слаб­ленную по­зу. А я так и ос­та­лась сто­ять око­ло две­ри, за­воро­жен­ная оба­яни­ем стат­но­го муж­чи­ны.
В нем бы­ло что-то бу­дора­жащее кровь, что-то нез­ри­мо эле­ган­тное и вос­хи­ща­ющее. Се­рые, при­щурен­ные гла­за, рас­смат­ри­ва­ющие ме­ня с ног до го­ловы, све­тились при­род­ной хит­ростью. Пух­лые гу­бы, об­хва­тыва­ющие тон­кий стек­лянный край тум­бле­ра*, рас­плы­вались в лег­кой ус­мешке, ког­да я, за­лива­ясь ру­мян­цем, от­во­дила взгляд в сто­рону.

      Обыч­но я бы­ла бо­лее рас­кре­пощен­ной, но сей­час, ви­дя зна­комое ли­цо док­то­ра, ко­торый знал и ви­дел Шу, ко­лен­ки не­воль­но на­чина­ли дро­жать. Я пы­талась ус­по­ко­ить­ся и вос­ста­новить сбив­ше­еся из-за внут­ренней тре­воги ды­хание.

«Ему же не­зачем ме­ня сда­вать?»

      С го­ловой пог­ру­жа­ясь в мо­нолог с са­мой со­бой, не за­мети­ла, как муж­чи­на на­чал ти­хо пос­ме­ивать­ся, прик­ры­вая рот ку­лаком.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя