Огромный стол, уставленный всевозможными блюдами, начиная от жареной птицы, заканчивая разнообразными сладостями.
— Вы опоздали на четыре минуты, — сказал эстет, сидя по левую руку от старшего брата. Тот, в свою очередь, расположился во главе выше описанного мебельного изделия, — не заставляйте нас ждать, в противном случае, останетесь без еды. Ваше место рядом с Шу.
Справа от старшего был свободный стул, стоявший напротив Рейджи. Видимо, оба теперь будут с особой тщательностью следить за моим поведением.
Времени обдумывать у меня не было. Поскольку я не питалась почти неделю. Если бы не последствия, то набросилась бы на стол, с особой жадностью поедая каждое блюдо.
Как только я приземлилась на указанное место, Рейджи объявил о начале ужина.Я чувствовала на себе несколько пристальных взглядов, но разглядывать окружающих не было ни желания, ни сил, поскольку уже начала опустошать тарелку с безумно вкусной едой.
Вдруг двери в столовую открылись, и за ними появилась невысокая девушка, скорее походившая на привидение, нежели чем на живого человека. На ней было свободное белое платье с длинным рукавом и высоким горлом. Волосы бедняжки были заплетены в тонкие косы, на бледном лице хорошо было видно большие фиолетовые мешки под глазами, а также вынужденную полуулыбку и впалые щеки.
— Прошу прощение за опоздание, господа Сакамаки, я неважно себя чувствовала, поэтому смела опоздать на ужин. Надеюсь на ваше понимание, — она учтиво поклонилась.
— Опаздывать на употребление пищи — крайне не учтиво, юная леди, учитывая тот факт, что вы проживаете со всеми удобствами в нашем доме. Если вы плохо себя чувствовали, то могли бы предупредить заранее, чтобы слуги принесли еду вам в комнату.
После его фразы я поперхнулась соком, налитым в красивый стакан из тонкого стекла, который при неосторожном движении рассыпался бы на мелкие кусочки. «Прямо, как моя жизнь», — проводя аналогию, подумала я, едва не сказав это вслух.
«Проживая со всеми удобствами» — это шутка такая?
Второй по старшинству сын, смерив меня злым взглядом, продолжил,
— Поэтому, после ужина вы будете наказаны, а теперь, Кейт, перестаньте трястись и сядьте наконец на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampireОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.