Человеческая жизнь такая хрупкая, что ее можно сравнить с фарфором или тонким стеклом. Люди по-своему красивы и уникальны, но стоит нажать на нужную точку, и они начнут рассыпаться у тебя на глазах. Их тело и душа едины, но часто бывает так, что дисгармония между ними заставляет человека выйти из зоны комфорта и засесть куда-нибудь, где их никто не найдет. В прямом смысле. Раствориться в пространстве, стать легче воздуха, дабы улететь с этой грешной земли, где кроме бесконечной боли нет ничего, -желание, возникающие у человека с покалеченной душой.
Физические отклонения могут вылечить врачи или препараты. Душевные — никто.
Я осталась стоять на месте. Какой смысл идти вперед? Все дороги пропитаны одним: кровью, криками о мольбе, запахом отчаянья и напоминанием о том, что ты слаба. Одиночество окружило меня со всех сторон. Нет того, кому можно поплакаться в жилетку, нет того, кому было бы интересно, что творится у меня внутри.
Быть игрушкой для того, кто поселился в твоей голове и не выходит оттуда — невыносимо. Благодаря Ему я полюбила физическую боль, потому что она спасает от окончательной потери рассудка.
— Я убила человека, — схватившись за голову, я сидела на коленях рядом с телом Кейт.
Братья стояли вокруг наших тел и молчали.
Я совершила самый ужасный поступок, на который только способен человек. Одно мгновение поменяло внутри меня абсолютно все. Душа, и без того расколотая, рассыпалась мелкими кусочками, падающими куда-то в бездну, без надежды на возвращение.
— Это произошло случайно, я не хотела… Кейт, прошу, прости…
Тишина вокруг угнетала, а шесть пар глаз смотрели на сломанную игрушку, бьющуюся в судорогах от пережитого.
— Кто-нибудь, пожалуйста, убейте меня, — шептала я, захлебываясь слезами и повторяя одну и ту же фразу под нос.
— Канато, — стальной голос второго Сакамаки слышался откуда-то очень высоко, он был настолько тихим, что я почти не разбирала слов. Или же не хотела слушать его, — возьмешь ее в свою коллекцию?
Мальчик оценивающе посмотрел на мертвое тело, затем кивнул и принялся поднимать девушку на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampirosОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.