Часть 4

1.1K 29 3
                                    


      Я открыла глаза в своей комнате, которую делила вместе с младшими. Рядом сидела мама и гладила мою руку.

— Мама… — кинулась обнимать ее, — я так рада, что я дома, ты не представляешь, какие кошмары мне снились.

Она молчала несколько минут, после я услышала тихий нервный смех, а когда взглянула на нее, еще и маниакальную улыбку.

— О, милая, я знаю, вот только…это не сон, ты останешься с ними, здесь, в этом приюте для неупокоенных душ, — она протянула руку к моему лицу, нежно проведя пальцами по щеке, а после вцепилась ими же в мое горло, начиная сжимать его с нечеловеческой силой, —…навсегда.

      Проснулась я в той обители зла, где потеряла сознание. Реакция была заторможенная, веки слипались, сложно поднять руку из-за невыносимой слабости.

      В дверь аккуратно постучали, еле повернув голову в ее сторону, я попыталась встать, но ничего хорошего из этого не вышло. Меня рывком потянуло назад, и я ударилась головой об подушки, шея начала неистово ныть, — Да что со мной такое? — приложив руку к ней, я почувствовала несколько дырок, на которых запеклась кровь. Из-за них у меня так ноет эта часть моего тела. — Вам…вампиры?!

— Я вхожу, — послышалось с той стороны двери, ее аккуратно приоткрыли, и в комнату зашел высокий брюнет. Рейджи, кажется, так.

Он посмотрел на меня глазами сумасшедшего, едва заметная ухмылка тронула его губы, но она исчезла также быстро, как и появилась.

— Вы не явились на ужин, завтрак, а также обед, в общей сложности, Вы проспали около суток, Вы хоть понимаете, как невежливо с Вашей стороны не явиться на прием пищи, когда Вас приглашали хозяева данного особняка?

Я хотела ему ответить, правда. Я старалась изо всех сил, но слова застревали где-то в горле.

      Рейджи присел на кровать, тщательно вглядываясь в черты моего лица. Воздуха в комнате не хватало, тяжело дыша через чуть приоткрытый рот, я смотрела на него с обидой, злобой и ненавистью. Мои волосы, при обычной укладке доходящие мне до задницы, расползлись по всем подушкам, на которых я лежала. Прозрачная ночнушка, не скрывающая ровным счетом ничего, все еще была на мне. Наши глаза встретились, и мы неотрывно пялились друг на друга в течении нескольких минут. Если это игра, то весьма хреновая, потому что обычный человек не может вынести того напора, с которым он смотрел на меня. Я отвернула от него голову, в надежде, что все поймет и оставит меня наконец в покое.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя