Часть 5

927 25 1
                                    

      После ухода Рейджи прошло около двух часов. Все эти долгие минуты я лежала на полу, смотря в надоевший белый потолок.
Во всем замке была тишина, удушающая, давящая на виски, тишина.

      Лежать в комнате странного дома, непонятно зачем, было мучительно. Меня разрывало внутри от удручающей несправедливости и непонимания.

«Зачем?» Только этот вопрос не давал мне покоя. Я всю свою жизнь верила в карму. Правила были просты: делаешь добро — оно к тебе возвращается, творишь зло — получай в ответ еще большее. Этот бумеранг преследовал меня на протяжении всех восемнадцати лет.

      Так что изменилось сейчас? Почему меня похищают незнакомые мне лю…существа, пьют мою кровь и бьют без всякой причины?
Они обрекли на страдания не только меня, но и мое прошлое окружение: мою семью и друзей. Наверняка они сейчас винят во всем себя. Мичико проклинает тот чертов салат Айсберг, а мама… Мама страдает.
Какого это, когда ты переживаешь своего ребенка? Спросите у нее, если встретите.
Мне так хочется сделать хоть что-то… Написать SMS, позвонить, услышать их голос, я хочу, чтобы они знали, что я жива, пока жива.

      Во время осмысления и анализирования ситуации я не заметила, как в комнате появился гость. Это был тот, кого я меньше всего хотела видеть, тот, кого и стоило было винить во всем том дерьме, которое сейчас со мной происходит.

— Встань с пола, заболеешь: полы холодные.

— Тебе не все равно ли?

Шу медленно подошел ко мне и, схватив за шкирку, как маленького котенка, кинул на кровать.

— Спасибо за мягкое приземление.

— Заткнись, ты издаешь слишком много шума, —сказал он, укладываясь на кровать рядом со мной.

      Парень приблизился настолько близко, что на секунду я забыла, как дышать.
Эти глаза… Вырвала бы, чтобы больше не видеть их никогда. Как говорится: «Глаза — зеркало души». А если у него нет души, что тогда в них можно увидеть?

      Боль. Вот, что видела я. В них наблюдалась такая тоска и грусть, что по моей спине невольно пробежались мурашки. На секунду стало как-то жалко мучителя, ведь что-то должно было случиться, раз он стал таким.

      Шу присел рядом со мной, приобняв за плечи, и вдыхал запах моих волос, после чего опустился к шее.

— Что за хрень? —проговорил он и сжал мое плечо так сильно, что Богом клянусь, услышала хруст костей. — Почему следы зубов этого очкастого зазнайки на твоей шее?

— Шу, понимаешь…

— Заткнись, меньше всего хочу слышать твои оправдания, просто закрой свой рот, иначе я вырву тебе язык, — его лицо не выражало абсолютно ничего, но если хорошо приглядеться, то можно было заметить чуть нахмуренные брови, сведенные к середине, губы, сжатые в тонкую линию, и необузданную ярость в глазах.

Меня начало трясти, словами не могу передать, как мне было страшно, лучше бы меня вообще не было на этом свете, чем сидеть в одной комнате с разъяренном вампиром.

— Я слишком слаба физически, чтобы справится с вами и я… — он заткнул мой рот своей большой ладонью, попутно разглядывая мою шею.

— Я, кажется, говорил тебе, что ты моя собственность, что ты вся принадлежишь мне. Я — Твой Господин и твой Бог, но если ты слов не понимаешь, я сделаю так, чтобы для тебя дошло через мои действия.

      Он откинул меня к изголовью кровати, которая красовалась здоровой решеткой с каким-то причудливым орнаментом, но мне некогда было разглядывать гребаные железные прутья, потому что в данным момент я следила за действиями вампира, который снимал ремень с брюк.

Боже, прошу, помоги мне…

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя