Часть 20

640 21 0
                                    

— Доб­рое ут­ро! — в ком­на­ту вбе­жала не­высо­кая дев­чушка. — Про­сыпай­тесь! Ско­ро зав­трак! Гос­по­дин Рей­джи не лю­бит, ког­да опаз­ды­ва­ют! — кри­чала она, ве­село бе­гая вок­руг мо­ей кро­вати.

      Я раз­ле­пила гла­за и пос­мотре­ла на ви­нов­ни­цу про­буж­де­ния — это бы­ла пят­надца­тилет­няя де­воч­ка с тем­но-ру­сыми во­лоса­ми, ка­рими гла­зами и ми­ни­атюр­ной фи­гур­кой. Веч­но ве­селое чу­до зва­ли Эн. Она при­была к нам око­ло по­луме­сяца на­зад, в на­чале мар­та.
За это вре­мя в мо­ей жиз­ни ни­чего су­щес­твен­но­го не по­меня­лось, кро­ме то­го, что спус­тя пол­го­да, как и обе­щал док­тор Алекс, но­гу уда­лось вос­ста­новить, толь­ко с не­боль­шим от­кло­нени­ем: кос­ти срос­лись неп­ра­виль­но, из-за че­го од­на но­га ста­ла ко­роче дру­гой. Та­кой ис­ход со­бытий дос­тавлял ужас­ное не­удобс­тво, по­ка Мой Гос­по­дин не по­дарил мне трость. Те­перь она — моя спут­ни­ца, мой вер­ный друг и то­варищ.

      Раз­го­ворить семье Са­кама­ки ме­ня так и не уда­лось. У Шу на­чали зак­ла­дывать­ся сом­не­ния: мо­жет, я прос­то поль­зу­юсь сво­им по­ложе­ни­ем и счи­таю его за ду­рака? Эта при­думан­ная глу­пость за­дела его вам­пир­ское са­молю­бие.

      Где-то три ме­сяца на­зад он при­шел ко мне сре­ди но­чи, схва­тил за здо­ровую но­гу и по­тащил за со­бой по длин­но­му ко­ридо­ру. Спро­сонья я сов­сем не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит. Зах­ва­тыва­ла ру­ками шерсть ков­ра, ме­талась из сто­роны в сто­рону, дер­га­лась, пы­та­ясь об­ра­тить его вни­мание на се­бя — все без тол­ку.
Пу­тешес­твие про­дол­жа­лось око­ло де­сяти ми­нут. За это вре­мя я ус­пе­ла пе­реб­рать все воз­можные ва­ри­ан­ты, как и где я мог­ла ему не уго­дить, но ни­чего пут­но­го в го­лову не лез­ло.

      Мы ос­та­нови­лись око­ло ста­рой же­лез­ной две­ри, на­ходив­шей­ся на цо­коль­ном эта­же особ­ня­ка, ко­торая скры­вала за со­бой их «осо­бен­ную» ком­на­ту. Шу как-то об­молвил­ся, что там они раз­вле­ка­ют­ся, ког­да им скуч­но, но как имен­но не ре­шалась спро­сить.
Я бы­ла там еди­нож­ды, ког­да Он по­садил ме­ня на нес­коль­ко су­ток в это зло­получ­ное по­меще­ние, но тог­да в нем ца­рила неп­рогляд­ная ть­ма, а сей­час на сте­нах го­рят све­чи, ос­ве­щая ком­на­ту для де­таль­но­го ос­мотра.

      Ка­мен­ное со­ору­жение, спас­шее ме­ня от на­падок крыс, бы­ло по­хоже на боль­шой глад­кий стол, на ко­тором бы­ли выг­ра­виро­ваны не­понят­ные сим­во­лы и име­на.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя