Грязная, уставшая и абсолютно разбитая я медленными шагами приближалась к высокой каменной башне. Вокруг не было ровным счетом ничего, кроме моста, ведущего к главному входу, над которым возвышалась небольшая крыша. Возвращаться в особняк не было никакого желания. Шу накажет сразу же, как только переступлю порог проклятого дома. Дайте мне еще немного насладиться свободой.
Большая деревянная дверь находилась посередине каменного сооружения, запертая на огромный замок и обвешанная немыслимым количеством цепей.
— Тц, отлично.
Прижавшись к двери спиной, я сползла по ней, поджимая колени к груди, чтобы на них не попала вода. Крыша над главным входом была небольшая, поэтому придется сидеть в тесноте.
Продрогла до нитки. Сжав руки в замок на коленях, я пыталась унять появившуюся дрожь из-за холода.
— Я не вернусь туда.
— Ну, и глупая, — послышалось рядом со мной.
От неожиданности я вскрикнула и отскочила в сторону.
— С-субару? Чего ты так пугаешь?
— А ты не пугайся.
Мокрые белоснежные волосы непослушными прядями обрамляли его лицо. Черный кардиган оттенял белоснежную кожу, а ярко-красные глаза выделялись на общем фоне монохрома. Он был красив, чертовски красив.
— Вампиры все такие… идеальные что ли? Я про внешность.
— Ну, да. Чтобы заманивать людей в свои сети, можно использовать не только силу, но и внешность, подаренную природой.
Он разговаривал так непринужденно, будто я его старый друг.
— Прости меня. Я не хотела, чтобы все так получилось…
— Да, я не послушал его, знаю. Не начинай, я не злюсь.
— Спасибо. Субару, прости, но мне нельзя с тобой разговаривать. Ни с кем нельзя.
— Шу изображает хозяина?
Я молча кивнула головой и устремила взгляд вперед.
— Ты любишь его?
От столь неожиданного вопроса я подавилась слюной,
— Не неси чепухи.
— Да или нет?
— Что ты хочешь от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampireОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.