Часть 27

509 20 5
                                    

 С тру­дом отор­вавшись от пле­нитель­но­го по­целуя, я пы­талась прий­ти в се­бя. Ды­хание учас­ти­лось, а на блед­ном ли­це по­явил­ся ру­мянец.
Ви­зит Алек­са в столь поз­дний час зас­тал ме­ня врас­плох: при­ходи­лось при­дер­жи­вать спол­за­ющее по­лотен­це од­ной ру­кой, а вто­рой дер­жать нож за спи­ной.

      Его взгляд сколь­зил по ого­лен­ным час­тям те­ла, каж­дый раз за­дер­жи­ва­ясь на том или ином шра­ме. Он глу­боко вздох­нул и гром­ко вы­дох­нул, зак­ры­вая гла­за, ви­димо, пы­та­ясь спра­вить­ся с раз­дра­жени­ем.

 — Изу­родо­вать та­кую кра­соту, — кон­чи­ки хо­лод­ных паль­цев про­бежа­лись по мо­ей шее, спус­ка­ясь к клю­чице.

 — Мне нуж­но одеть­ся, — про­буб­нив се­бе под нос, я раз­верну­лась и, пох­ра­мывая, от­пра­вилась в ком­на­ту.

      Лекс ра­зул­ся и про­шел в глубь квар­ти­ры, ски­дывая одеж­ду на близ сто­ящий ди­ван, рас­по­ложен­ный нап­ро­тив ста­рого те­леви­зора,

 — За­чем те­бе был нож? — крик­нул он, пы­та­ясь най­ти что-то у ме­ня на кух­не.

 — Я не жда­ла гос­тей, — на­цепив пер­вую по­пав­шу­юся фут­болку и шор­ты, по­кину­ла ком­на­ту и наб­лю­дала, как муж­чи­на но­сит­ся из сто­роны в сто­рону, от­кры­вая каж­дый ящик и ти­хо ру­га­ясь.

 — Что ты ищешь?

 — Што­пор, — Лекс кив­нул в сто­рону сто­ящей бу­тыл­ки.

 — Алекс, зна­ешь…

 — На­шел! — ра­дос­тно опо­вес­тил он и при­нял­ся от­кры­вать ви­но. — Ты что-то хо­тела ска­зать?

      Толь­ко иди­от не за­метит на мо­ем ли­це не­пони­мание про­ис­хо­дяще­го. Не ска­зать, что я не ра­да его ви­деть, но, мне ка­залось, что на­ши от­но­шения за­кон­чи­лись еще в тот день, ког­да я мол­ча по­кину­ла его пос­тель. Нам зап­ре­щено иметь от­но­шения с кли­ен­та­ми, зап­ре­щено приг­ла­шать их к се­бе, и, уж тем бо­лее, иметь пос­то­ян­но­го пар­тне­ра.

 — Что ты здесь де­ла­ешь? — ус­та­вив­шись на не­го, я сло­жила ру­ки на гру­ди. — Ты дол­жен знать пра­вила! Ес­ли кто-ни­будь те­бя уви­дит, ме­ня вы­гонят с ра­боты. Нет дру­гого мес­та, где при­мут ин­ва­лида без до­кумен­тов.

 — Есть, — ска­зал он, дос­та­вая ка­кие-то за­солен­ные бо­калы из ниж­не­го ящи­ка сто­ла, — пе­ре­ез­жай ко мне.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя