Часть 28

496 20 0
                                    


Объявление скрыто.

— Эн, по­кинь по­меще­ние, — чуть дро­жащим го­лосом ска­зал Майк, ус­ту­пая ко­жаное крес­ло за сто­лом при­быв­ше­му гос­тю.

      Я, не в си­лах вы­мол­вить ни сло­ва, опус­ти­лась на ко­лени, наб­лю­дая за плав­ны­ми дви­жени­ями свет­ло­воло­сого юно­ши, обог­нувше­го стол и при­зем­ливше­гося на ус­туплен­ное мес­то.
Он, как всег­да, выг­ля­дел сног­сши­батель­но: бе­лая ру­баш­ка, зап­равлен­ная в уз­кие чер­ные шта­ны, гал­стук и жи­лет­ка для офи­ци­аль­ной встре­чи под цвет шта­нов.

      Лю­бая де­вуш­ка бы ду­шу дь­яво­лу про­дала лишь за то, что бы этот об­во­рожи­тель­ный па­рень об­ра­тил на нее вни­мание, но я, в дан­ный мо­мент, ви­дела в Нем лишь свою по­гибель. Мне при­ходи­лось мо­лить­ся и на­де­ять­ся на то, что смерть бу­дет не та­кой бо­лез­ненной.

      На Его ли­це от­ра­жалась не­из­менная мас­ка рав­но­душия ко все­му про­ис­хо­дяще­му, но го­лубые гла­за го­рели ис­крой пред­сто­яв­ше­го ве­селья, с нас­мешкой ог­ля­дывая сто­ящую на ко­ленях де­вуш­ку, ру­ки ко­торой тряс­лись так, что она не в сос­то­янии бы­ла дер­жать вер­ную под­ру­гу — трость, с неп­ри­ят­ным зву­ком упав­шую на пол.

      Шу за­кинул но­ги на стол, тем са­мым по­казы­вая, нас­коль­ко пре­неб­ре­житель­но он от­но­сит­ся к при­сутс­тву­ющим. Лю­ди для не­го — пи­ща, не име­ющая пра­во да­же сде­лать воз­му­титель­ный вздох про­тив Его сло­ва. Спи­ной я чувс­тво­вала тя­желый взгляд, не пред­ве­ща­ющий ни­чего хо­роше­го, бу­равя­щий нас­квозь сла­бое те­ло юной ле­ди.

 — Пусть ос­та­нет­ся, — как гром сре­ди яс­но­го не­ба сталь­ной го­лос стар­ше­го Са­кама­ки зас­та­вил вздрог­нуть все мое, и без то­го на­пуган­ное, ес­тес­тво.

      Я по­вер­ну­лась на го­ворив­ше­го, ко­торый, ви­димо, вос­при­нимал про­ис­хо­дящее, как ро­левую иг­ру.
Со­вер­шив не­имо­вер­ное уси­лие, я под­ня­лась с ко­лен, ак­ку­рат­но по­вора­чивая кор­пус в сто­рону му­чите­ля, в рас­слаб­ленной по­зе си­дев­ше­го за сто­лом мо­его на­чаль­ни­ка. Быв­ше­го на­чаль­ни­ка.
Мое ли­цо вы­ража­ло ты­сячу эмо­ций, не­дос­тупных для по­нима­ния всех при­сутс­тву­ющих в ком­на­те, кро­ме вам­пи­ра, прис­таль­но наб­лю­дав­ше­го за ре­ак­ци­ей на Его по­яв­ле­ние.
Ес­ли он знал, где я, знал, чем за­нима­юсь, по­чему прос­то не заб­рал ме­ня? За­чем ему вры­вать­ся не толь­ко в мою жизнь, но и жизнь по­любив­шихся мне лю­дей?

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя