Прошло около двух месяцев с тех пор, как Сакамаки забрали меня из больницы.
Рейджи был профессионалом своего дела, поэтому пневмонию он вылечил за неделю, а вот с ногой были проблемы: гипс мешал мне не просто передвигаться, а жить. Без чьей-то помощи я не могла подняться по лестнице, одеться или помыться.Чаще всего мне помогали жертвенные невесты. Последние две были особенно болтливы. Все время пытались вывести меня на разговор о вампирах, заваливали вопросами о том, что им делать, чтобы прожить дольше. А я лишь пожимала плечами и отворачивалась. Ответить было сложно не просто потому, что я не хотела говорить, а потому что голоса до сих пор не было. Они часто переходили на личности, называя меня бездушной и черствой. Одна даже как-то ворвалась ко мне в комнату, скрываясь от Аято и Райто, трясла меня за плечи и просила помочь. В ту же секунду за ее спиной появлялись вампиры и смотрели, что я буду делать. Я себе не могу помочь, не то, что другому человеку. Сочувственно улыбнувшись, я разворачивалась и закрывала уши руками, потому что такие вампиры, как близнецы, могли начать издеваться над девушкой прямо у меня за спиной.
Субару вел себя очень странно, не знаю, по какой причине он сторонился меня, но я была рада, что он, находясь на расстоянии, был в безопасности от нападок старшего. Лишь на закате я встречала его поодаль от себя, прогуливаясь в саду. В течении нескольких минут мы смотрели неотрывно друг на друга, а после он исчезал, не сказав ни слова.
Я никогда не общалась с Канато, но он часто составлял мне компанию одинокими вечерами. Как-то раз, читая книгу, я сидела на полу перед камином. Был разгар вампирской деятельности, то есть, за окнами непроглядная тьма. Дождь колотил в окна тяжелыми каплями, прося впустить внутрь дома, где было тепло. В такие моменты чувствовалась атмосфера своеобразного уюта, непонятного для человека, который не жил в особняке вампиров. Канато сел сзади меня и потыкал в плечо, чтобы я обернулась. Игрушечный медведь находился у него на коленках, в руках был большой пакет конфет и расческа.
Я многозначительно приподняла бровь в немом вопросе, на что он ответил, что Шу разрешил ему иногда меня причесывать, чтобы я не была похожа на оборванку.После этого вечера мы встречались почти каждый день на одном и том же месте и занимались одними и теми же вещами: я читала, а он ставил сладости рядом, периодически засовывая мне в рот конфеты, и расчесывал волосы, порой делая невообразимо красивые прически. Я лишь благодарно улыбалась и ходила с его творениями до следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром
VampirОн появился в моей жизни слишком неожиданно и разрушил все, что делало меня счастливой, но каждый чертов раз, пытаясь сбежать от него, он оказывался рядом, не позволяя мне оставить его одного.