Часть 7

901 29 0
                                    


 

      Я стою на краю бездны, мне нужно сделать лишь шаг вперед, чтобы этот кошмар наконец закончился. Сзади дует сильный ветер, подгоняя в спину, как будто говоря, что пора уже исчезнуть из этого мира, и я с ним полностью согласна. Делаю шаг и…пустота.

      Придя в сознание, я почувствовала чье-то дыхание на своей шее.

«Нет, только не это»

От бесконечных слез глаза опухли, поэтому разлепить их не представлялось возможным. Все тело ныло от нескончаемой боли. Боже, лучше бы я не просыпалась. Почему ты не дал умереть во сне? Это меньшее, что ты бы мог сделать для меня.
К кисти что-то плотно прилегало, и из — за этого пошевелить ею было невозможно, низ живота разрывался на части, боль в голове была, видимо, из-за дружеской встречи моего виска с тумбочкой.

      Сквозь все неприятные ощущения, я почувствовала чьи-то пальцы, нежно поглаживающие мою здоровую руку.

— Я знаю, что ты не спишь, хватит притворяться, открой глаза.

Собрав всю волю в кулак, я открыла опухшие веки на половину — это все, на что было способно мое тело.

На меня уставились два неестественно ярких голубых глаза, которые с интересом и самодовольным огоньком рассматривали проделанную работу. Мерзость.

      Я лежала напротив, смотря на него глазами, в которых не отражалось абсолютно ничего. Чего он ожидал? Мольбы о пощаде? Не дождется.

В комнате, как и во всем замке, была тишина, плотные шторы закрывали большие окна, из-за чего нельзя было понять, какое время суток.

— Выглядишь ужасно, да и воняет от тебя. Сходи в душ, через час ужин, тебе поесть нужно, — сказал он и исчез.

Душ, еда, что это? Я не помню, когда ела в последний раз. Сколько я уже здесь?

      Если я его не послушаю, мне достанется еще больше. Рейджи тоже будет недоволен, что я пропустила столько приглашений. Видимо, оправдания типа: «Вы выпили слишком много крови» или «Я весь вечер целовала головой близ стоящие мебельные изделия, а после обезумевший старший Сакамаки изнасиловал меня, пытаясь доказать, что я явлюсь его «собственностью» не прокатят.

Пытаясь встать с кровати, мне пришлось пользоваться одной рукой, поскольку вторая была в гипсе.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя