Часть 21

599 20 0
                                    

      Ноч­ной го­род ос­ве­щал­ся ты­сяча­ми фо­наря­ми, раз­ве­шен­ны­ми вдоль длин­ных улиц. Ве­чер­ний ве­тер тре­пал вет­ки де­ревь­ев, на ко­торых толь­ко-толь­ко ста­ли по­яв­лять­ся поч­ки. Вдоль пе­шеход­ных до­рожек не спе­ша бро­дили лю­ди. У каж­до­го из них бы­ла своя ра­дость и своя пе­чаль, ко­торую они мог­ли раз­де­лить с близ­ки­ми. Се­мей­ные па­ры про­гули­вались под руч­ку, зас­матри­ва­ясь на ве­чер­ний го­род в све­те фо­нарей. Ма­лень­кие де­ти бе­гали вок­руг ро­дите­лей, за­дор­но сме­ясь и дер­гая их за ру­ки, ука­зывая на во­рота боль­шо­го пар­ка-ат­трак­ци­онов.

      Я не­воль­но улыб­ну­лась, си­дя на зад­нем си­дении в до­рогой ма­шине, ко­торую вел во­дитель. Ря­дом, удоб­но рас­по­ложив­шись на мо­их ко­ленях, спал Мой Хо­зя­ин — Са­кама­ки Шу. Стар­ший из брать­ев семьи Са­кама­ки, силь­ный и мо­гущес­твен­ный вам­пир.

 — Лю­ди та­кие сла­бые, — пос­лы­шал­ся его ус­та­лый го­лос, — не­уже­ли те­бе так хо­чет­ся жить сре­ди них?

 Я кив­ну­ла.

 — Хо­тела вы­рас­ти, вый­ти за­муж за лю­бяще­го му­жа и на­рожать де­тей? Как ба­наль­но, — он взял мою ру­ку и под­нес ко рту.

      Я грус­тно улыб­ну­лась и ус­та­вилась в ок­но. Хо­зя­ин не­весо­мыми по­целу­ями пок­ры­вал мои паль­цы, креп­ко дер­жа в сво­ей ру­ке мою кисть.

      Го­род жил сво­ей жизнью, все вре­мя не­сясь ку­да-то, под­го­няя жи­вущих в нем лю­дей.
У не­кото­рых не хва­тало вре­мени на се­бя: они пос­вя­щали до­суг дру­гим, дру­гие же на­обо­рот: жи­ли для се­бя, не на­ходя и се­кун­ды для звон­ка род­ным.

      Ка­кая же я глу­пая. Мне бы­ло от­ве­дено оп­ре­делен­ное ко­личес­тво вре­мени для то­го, что­бы про­вес­ти его с близ­ки­ми, но я без­раздум­но рас­тра­чива­ла его на бес­смыс­ленные ссо­ры и оби­ды.
«Что име­ем — не хра­ним, по­теряв­ши — пла­чем» — эта фра­за ста­ла мо­им жиз­ненным кре­до.

      Моя жизнь прев­ра­тилась в тя­нущи­еся до оду­рения дни, где про­ис­хо­дили од­ни и те же дей­ствия и го­вори­ли об од­них и тех же ве­щах.
Ка­пель­ка све­жего воз­ду­ха вне особ­ня­ка — моя за­вет­ная меч­та. Ког­да жи­вешь в ло­вуш­ке, на­чина­ешь пра­виль­но рас­став­лять жиз­ненные цен­ности.

      Я прис­ло­нила го­лову к стек­лу и пе­реве­ла взгляд на Гос­по­дина. Он ле­жал с зак­ры­тыми гла­зами, дер­жа на сво­их гу­бах мою ру­ку.
Шу был не­дос­тупным для по­нима­ния обыч­но­го смер­тно­го, а че­лове­ка всег­да прив­ле­кало то, что не­дос­тупно. Из-за этой ту­пос­ти я и при­вяза­лась к не­му.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя