Часть 29

785 34 1
                                    

— По­жалуй­ста, — я схва­тила Его за ру­кав, — не тро­гай их. Я сде­лаю все, что угод­но. Бу­ду хо­рошо се­бя вес­ти, толь­ко ос­тавь их в жи­вых, — креп­ко дер­жа Его мер­твен­но-блед­ную ру­ку в сво­их, я при­нялась це­ловать каж­дую фа­лан­гу, каж­дый учас­ток ко­жи, — они не зас­лу­жили та­кого кон­ца. Ви­нова­та толь­ко я.

 — Что, убить?! — под­ско­чила од­на из по­мощ­ниц Ли­лии. — Да как-ты сме… — не ус­пе­ла она за­кон­чить, как ее го­лова по­вер­ну­лась до щел­чка под силь­ным на­пором рук вам­пи­ра.

      Ли­лия под­ско­чил, кри­ча бла­гим ма­том и пы­та­ясь ос­та­новить убий­цу, но сво­ими дей­стви­ями он толь­ко боль­ше раз­за­дорил Хо­зя­ина.
Шу схва­тил тран­свес­ти­та за го­лову и при­нял­ся бить об угол ра­боче­го сто­ла. Кап­ли кро­ви раз­ле­тались во все сто­роны, ок­ра­шивая все в алый цвет. Неп­ри­ят­ней­ший звук уда­ра че­репа об де­ревян­ную по­вер­хность раз­но­сил­ся эхом по по­меще­нию под кри­ки вто­рой по­мощ­ни­цы. Каж­дый раз, ког­да го­лова под­ни­малась для но­вого уда­ра, я смот­ре­ла на вдав­ленный в че­реп нос, смот­ре­ла, как кро­шились зу­бы, как гла­за на­лива­лись кровью.

      Я слы­шала пред­смертное хри­пение, а пос­ле нас­ту­пила ти­шина. За­битая в угол де­вуш­ка — по­мощ­ни­ца дро­жала, как оси­новый лист. Бук­валь­но мо­лила о по­щаде, кля­лась и бо­жилась, что ни­кому и сло­ва не ска­жет, но ис­ход был один: смерть.
Он не стал дол­го тя­нуть, прос­то выр­вав ей сер­дце.

      Я спря­талась под стол, креп­ко за­жав рот, что­бы не кри­чать. Сер­дце бе­шено ко­лоти­лось, бук­валь­но вы­рыва­ясь на­ружу сквозь реб­ра.

 — Что за шум?! — в ка­бинет вле­тел Майк.

      От пред­став­ший пе­ред ним кар­ти­ны на ли­це от­ра­зилась гри­маса ужа­са, сле­дуя ин­стинкту са­мосох­ра­нения, он по­пытал­ся скрыть­ся, но быс­тро­та вам­пи­ра по­ража­ла.
Я не знаю, как имен­но умер Майк, но боль­ше, чем уве­рен­на, что ему бы­ло очень боль­но, ибо муж­ской вопль на про­тяже­нии трех ми­нут раз­но­сил­ся по пус­тым по­меще­ни­ям, за­пол­няя со­бою каж­дый оди­нокий уго­лок.

      По­нятия не имею, сколь­ко прош­ло вре­мени, но сле­зы, не пе­рес­та­вая течь, ду­шили ме­ня, не да­вая сво­бод­но вздох­нуть. Ос­татки са­мо­об­ла­дания с дре­без­гом раз­би­вались, зас­тавляя силь­нее сжи­мать­ся в ко­мок, как пой­ман­но­го зверь­ка; па­ника ох­ва­тыва­ла все те­ло.

Я слишком жадный, чтобы делить тебя с миром   Место, где живут истории. Откройте их для себя